English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Рекомбинатная инкреть людского роста IGF HGH LR3 -1 для приобретая мышцы/тучной потери

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Рекомбинатная инкреть людского роста IGF HGH LR3 -1 для приобретая мышцы/тучной потери

хорошее качество Рекомбинатная инкреть людского роста IGF HGH LR3 -1 для приобретая мышцы/тучной потери реализация

Большие изображения :  Рекомбинатная инкреть людского роста IGF HGH LR3 -1 для приобретая мышцы/тучной потери

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Verified Supplier

Китай (материк)

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-21-68580703

No. 496, Zhongshan Road, Wuchang District, Wuhan, Hubei, China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: SUPER STEROIDS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: evelyn@chembj.com
упаковка: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Отправить по электронной почте: evelyn@chembj.com
Skype: supersteroids
передвижной: 008613971676705

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10iu
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 10iu/vial, 10vials/kit
Время доставки: 4-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, PayPal, Banktransfer
Поставка способности: 10000-30000iu/month
доставка: DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.
Время выполнения:: не познее 12 часа после получать компенсацию
Подробное описание продукта

 

 

Рекомбинатная инкреть людского роста IGF LR3 -1 для приобретая мышцы/теряя сала

 

 

Быстрые детали:

  • IGF LR3 -1
  • Assay: 97%
  • Модель: 10iu/vial
  • Пакет: 10vial/kit
  • Apperance: Порошок лиофилизованный белизной.
  • Изготовление: Hezhong
  • Использование: Проигрышный целлюлит и морщинки, приобретая мышцу/теряя сало/потерю веса, возвращение сексуальной мощи, привод и удовольствие, Restful сон (даже для insomniacs), улучшенные настроение и чувство восстановления благополучия, цвета волос и роста, возвращения витальности, энергии, выносливости

 

Характер продукции:

 

IGF-LR3, он имеет анаболитные влияния, может увеличить мышечные физические данные, но также для людей в детстве и отрочестве, рост косточки, и усиливает сухожилия и увеличивает внутренние органы. Спортсмены используя инкреть роста главным образом для строя мышцы и увеличивающ прочность. Различные органы тела могут воевать вызревание, исключение состояния sub-здоровья, обеспечивая тело энергия цепи спасения органа молодости, для того чтобы улучшить чувствительность периферийного и выживаемость клетки центральной системы, блокирует стареть органов тела. Полное тело может отрегулировать к молодому положению.

 

Потому что HGH может улучшить физиологопсихологическое склонение причиненное преждевременным вызреванием, регулировка глубокого сна, улучшает усталость, смотря глянцевата, красную, потерю волос, уменьшенное подбрюшное тучное уменьшение, улучшенную иммунную систему. После курса обработки используя функции тела физиологопсихологические тканей и органов возвратите к уровню 5 лет тому назад, сыгранный основная жизнь и здоровье, превосходное влияние анти--вызревания.

 

Применения:

 

Во время полового созревания, IGF самые ответственные для естественного роста мышцы который происходит во время этих немногих лет .there много различных вещей что IGF делает в человеческом теле; среди влияний самые положительные увеличенный переход аминокислоты к клеткам, увеличенный переход глюкозы, увеличенный синтез протеина, уменьшенное ухудшение протеина и увеличенный синтез РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ. Когда IGF активно, оно поступает по-разному в разных видах тканей. в клетках мышцы, простимулированы протеины и связанные компоненты клетки.

 

Большинств действительная длина для цикла IGF 50days дальше и 20-40days. Примите дозировки колебаясь от 60mcg до 120mcg в день в разделенной впрыске доз .one в утре и снова на времени кровати. Никогда не превышайте 120mcg в одном дне. Растворите каждую пробирку 1ml воды для впрыски которая приходит с ей. Впрыскивайте дважды ежедневно. Не используйте инсулин для впрыски nighttime IGF1.by принимая инсулин в утре вы увеличиваете полупериод распада IGF1 до 12 часа и после этого принимаете впрыску 6 часов, вас быть точна.

 

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Снадобье используемое в более большом количестве вокруг 100mcg+range причинит головные боли, случайную тошноту и может внести вклад в низкий сахар крови hypoglycemia в некоторых потребителях.

 

Список продукта:

 

HGH  
Kigtropin

 

Apperance: Порошок лиофилизованный белизной.

 

Изготовление: СУПЕР СТЕРОИДЫ

 

Срок поставки: не познее 18 часов на квитанции о получении платежа

 

Поставка: EMS, DHL, TNT, Federal Express, UPS

 

Цена: Переговоры

Стандарт: Стандарт предпринимательства

IGF LR3 -1
Hygetropin
Igtropin
Taitropin
Ansomone
Gettropin
Riptropin
Jintropin
HGH

 

 

Упаковывать & поставка:

 

      Мы имеем достаточный шток, поэтому мы можем поставка быстро на очень дне когда получите компенсацию. Мы изощрялись и профессиональный логистический агент. Мы принимаем ответственность обеспечить наших клиентов с быстрой поставкой и обеспечить перевозку груза. Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.

     Изображения упаковки и лавировать Код поданы не познее 12 часа после получать компенсацию. Данные по Updated отслеживая будут обеспечены каждые два дня. Все вопросы или проблемы после получать продукт, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены для вас немедленно.

 

Конкурентные преимущества:

 

      CO. изготовления Ухань Hezhong биохимическое, ltd известное фармацевтическое изготовление, специализируя в сырцовых стероидных порошках в континентальном Китай. Это не только ведущее изготовление порошка стероидов и фармацевтических сырий в центральной области Китая но также ехпортирует во всем мире. Все порошки фабрика сразу поставляя.

      Наши продукты были ехпортированы к Германии, Норвегии, Польша, Финляндии, Испании, Великобритании, франция, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Ежемесячный выход над 10000iu. Мы лелеяем огромное количество верноподданических клиентов служя в полях спортзала, полях спортсменов, медицинском учреждении, клиниках и так далее

      Верхние качественные продучты с самым конкурсным тарифом. Свободные образцы доступны. Гибкие и Untraceable термины компенсации. Исключительное обслуживание клиента и 24/7 он-лайн своевременные и полезные обслуживаний После-сбывания.

 

 

 

/photo/herbalslimmingcapsules/editor/20140926213935_68467.jpg

 

 

 

Ключевые слова:

 

Дополнение инкрети людского роста

Здание мышцы

Повышение секса

Jintropin

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsRaw Steroid Powders

Recombinant HGH Human Growth Hormone IGF LR3 -1 for Gaining Muscle / Fat Loss

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Recombinant HGH Human Growth Hormone IGF LR3 -1 for Gaining Muscle / Fat Loss

Good Quality Recombinant HGH Human Growth Hormone IGF LR3 -1 for Gaining Muscle / Fat Loss Sales

Large Image :  Recombinant HGH Human Growth Hormone IGF LR3 -1 for Gaining Muscle / Fat Loss

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Verified Supplier

China(Mainland)

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-21-68580703

No. 496, Zhongshan Road, Wuchang District, Wuhan, Hubei, China

Product Details:

Place of Origin: China(Mainland)
Brand Name: SUPER STEROIDS
Certification: ISO9001
Model Number: evelyn@chembj.com
Packing: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
Email: evelyn@chembj.com
Skype: supersteroids
Mobile: 008613971676705

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10iu
Price: Negotiable
Packaging Details: 10iu/vial, 10vials/kit
Delivery Time: 4-6 business days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, PayPal,Banktransfer
Supply Ability: 10000-30000iu/month
Delivery: By DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
Lead time :: within 12 hours after receiving payment
Detailed Product Description

 

 

Recombinant Human Growth Hormone IGF LR3 -1 for Gaining Muscle / Losing Fat

 

 

Quick Details:

  • IGF LR3 -1
  • Assay:97%
  • Model:10iu/vial
  • Package:10vial/kit
  • Apperance:White Lyophilized powder.
  • Manufacturer :Hezhong
  • Usage : Losing Cellulite and Wrinkles,Gaining muscle / losing fat/weight loss,Return of sexual potency, drive and pleasure,Restful sleep (even for insomniacs),Improved mood and sense of well being,Hair color restoration and growth,Return of vitality, energy, stamina

 

Product Description:

 

IGF-LR3, it has anabolic effects, may increase muscular physique, but also for people in childhood and adolescence, bone growth, and strengthen the tendons and increase the internal organs. Athletes using growth hormone primarily for building muscle and increasing strength. Different organs of the body can fight aging, elimination of sub-health status, providing the body the energy of youth organ recovery chain, to improve the sensitivity of peripheral and central nervous system cell viability, inhibit the body's organs aging. Full body can adjust to the young state.

 

Because HGH can improve physiological decline caused by premature aging, deep sleep regulation, improve fatigue, looking shiny, red, hair loss, reduced abdominal fat reduction, improved immune system. After a course of treatment using the body's physiological functions of tissues and organs return to the level 5 years ago, played a fundamental life and health, the excellent anti-aging effect.

 

Applications:

 

During puberty, IGF is the most responsible for the natural muscle growth that occurs during these few years .there are many different things that IGF does in the human body; among the effects the most positive are increased amino acid transport to cells, increased glucose transport, increased protein synthesis, decreased protein degradation and increased RNA synthesis. When IGF is active, it behaves differently in different types of tissues. in muscle cells, proteins and associated cell components are stimulated.

 

The most effective length for a cycle of IGF is 50days on and 20-40days off.Take dosages ranging from 60mcg up to 120mcg per day in divided doses .one injection in the morning and again at bed time. Never exceed 120mcg in one day.Dissolve each vial by 1ml of water for injection that comes with it. Inject twice daily.Do not use Insulin for the nighttime injection of IGF1.by taking insulin in the morning you prolong the IGF1's half life to 12 hours and then take a 6 hour injection, you should be fine.

 

SIDE EFFECTS:The drug used in larger quantity around the 100mcg+range will cause headaches, occasional nausea and can contribute to low blood sugar of hypoglycemia in some users.

 

Product list :

 

HGH  
Kigtropin

 

Apperance:White Lyophilized powder.

 

Manufacturer :SUPER STEROIDS

 

Delivery time :within 18 hours upon receipt of payment

 

Delivery: EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS

 

Price:Negotiation

Standard: Enterprise standard

IGF LR3 -1
Hygetropin
Igtropin
Taitropin
Ansomone
Gettropin
Riptropin
Jintropin
HGH

 

 

Packaging & Delivery :

 

      We have sufficient stock, so we can delivery promptly at the very day when receive the payment.We have sophisticated and professional logistic agent. We take responsibility to provide our customers with fast delivery and secure shipping.Well-trained and disciplined packing team. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.

     Packing pictures and tacking code are provided within 12 hours after receiving the payment. Updated tracking information will be provided every other day.Any questions or problems after receiving the product, Please feel free to contact us. Problems would be solved for you immediately.

 

Competitive Advantages:

 

      Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. It is not only the leading manufacturer of steroids powder and pharmaceutical raw materials in the central area of China but also exports all over the world. All powders are factory directly supplying.

      Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries. Monthly output is over 10000iu . We cherish a great number of loyal customers serving in gym fields, athletes fields , medical institution ,clinics and so on

      Top quality products with the most competitive rate .Free samples are available. Flexible and Untraceable payment terms.Exclusive customer service and 24/7 online timely and helpful After-sale service.

 

 

 

/photo/herbalslimmingcapsules/editor/20140926213935_68467.jpg

 

 

 

Keywords:

 

Human Growth Hormone Supplement

Muscle Building

Sex Enhancement

Jintropin

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)