English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная ПродуктыЭнзимы

Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное

хорошее качество Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное реализация

Большие изображения :  Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное

Guangzhou Quanao Chemical Co.,Ltd

Verified Supplier

Гуанчжоу, Китай

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86--17701959745

Room 1102 1 Unit 16 building South time NANSHA district ,Guangzhou,Guangdong ,China.

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: Quanao
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: USD1-15/grams
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 4-6 дней работы
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
Псевдоним: Winstrol Внешний вид: белый порошок
Функция: безопасный Функция: Анти--вызревание, здание мышцы
Использование: фармацевтический Номер CAS: 10418-03-8

Но. 10418-03-8 Winny Winstrol CAS увеличения мышцы Stanozolol порошка стероидов цикла вырезывания анаболитное

 

Наиболее обыкновенно известное Stanozolol, по мере того как Winstrol или Winny мощный анаболитный стероид который можно найти и в устных и injectable формах; injectable форма обыкновенно будучи как депо Winstrol. Пока другие стероиды которые можно найти и в injectable и устных формах Stanozolol одно из немногих которое работает с тем же успехом в любой форме; более потом, injectable депо Winstrol можно принять устно как раз как стандартная устная форма таблетки. своими легкостью и удобством администрации, соединенными с больше навязчивой рекламы окружать стероид чем любая другая форма Stanozolol остает одним из самых популярных стероидов всего времени.

 

Быстрые детали:

 

Название продукта: Stanozolol

Псевдоним: Winny, Winstrol, Stromba

Очищенность: 98%min

Номер Cas: 10418-03-8

Валовая формула: C22H36N2O

Молекулярный вес: 344,5392

Тип снадобья: Injectable стероид, устный стероид, занимаясь культуризмом стероид

Характер: Белый или белый кристаллический порошок

Время обнаружения: 3 недели (устной) до 9 недель (injectable)
Эффективная доза (люди): 50-100mgs/day
Эффективная доза (женщины): 2.5-10mgs/day

Использование: Winstrol наиболее часто использовано как агент вырезывания потому что оно не производит огромные увеличения веса и оно также обращает некоторый из закопченного взгляда тестостерона и заменяет его с сухим взглядом

 

Описание:

 

Отрицательные влияния

Все похожее лекарств, steroidal и non-steroidal носит с ими возможное отрицательное и неблагоприятные побочные эффекты, в том Stanozolol не делают никакое исключение. Важно заметить, такие побочные эффекты гарантированное ни под каким видом и говоря анаболитных стероидов такие влияния часто в большинстве предотвратимая сквозная ответственная польза. Много анаболитных стероидов могут иметь отрицательный эффект на one холестероле и часто эта проблема предотвратима правильным диетпитанием и даже через пользу иа АБС битор aromatase по мере того как вопросы холестерола часто estrogenic родственные. Однако, Stanozolol имеет очень произнесенный отрицательный эффект на холестероле и для этой причины пользу необходимо обязательно держать кратко и в ответственных уровнях.

Stanozolol может также увеличить энзимы печенки довольно тяжело, специально приниманный в форму таблетки, как устное Stanozolol стероид 17 aa. Однако, большая часть найдет прерываны их значения печенки возвращают к нормальному после пользы и печенка не будет поврежена. Даже все еще, ответственную пользу необходимо умолить только понять, даже массивнейшие дозы Stanozolol как не дискредитирующи к печенке как потребление спирта изо дня в день.

 

Оптимальная польза Stanozolol

 

Пока Stanozolol сильные анаболитные с низкой андрогеной природой оно далеко от самое мощное анаболитное доступного но далеко от самой слабой также. Без вопроса атрибуты этого анаболитного стероида наиболее хорошо увидены во время цикла вырезывания по мере того как Stanozolol снабдит более трудный более васкулярный взгляд уже сухопарые физические данные. Однако, преимущества не кончаются с твердеть; Stanozolol своей природой хорошо-одето для увеличивая прочности, даже когда dieting которая может нормально быть очень трудна; нет, одно не приобретет массивнейшую прочность когда dieting но она смогут пойти вверх по немногой; специально в ранних стадиях. своими атрибутами прочности Stanozolol остает фаворитом для много спортсменов в хозяине различных спортов представления.

Пока превосходный стероид для использования dieting Stanozolol не сделает много для вас пробуя ссыпать вверх оперируя понятиями фактического роста. Он может иметь место в ссыпая цикле для вторичных целей но больше всего вставит с мощными стероидами с сильными андрогеными качествами в этой цели. Однако, когда стероид использован важно заметить его подавит естественную продукцию тестостерона к степени и большинств люди обязательно дополнят с некоторой формой экзогенного тестостерона. Пока он подавит естественную продукцию он не сделает так в объем много других стероидов а все еще достаточно гарантирует предосторежение и выход.

 

Администрация Stanozolol

 

По мере того как и injectable и устные формы дадут такие же, администрация оперируя понятиями частоты следовать костюмом и будет идентична независимо от формы под рукой adverb. По мере того как впрыски могут быть очень тягостны с этим стероидом должным к версии депо будучи суспендировать в воде много выбирают просто выпить ее или принять устные платы; независимо от изо дня в день формы администрация докажет быть оптимальна. Однако, администрация каждые два дня произведет позитивные результаты по мере того как полувыведение удлиняет до 24 часа но большая часть найдет администрация изо дня в день для того чтобы быть самыми эффективными.

 

Получить большинств челке для вашего самеца оленя большинств людей найдет 50mg Stanozolol для того чтобы быть как раз около совершенна при 100mg быть около как высока по мере того как вы всегда хотели бы пойти. 100mg в день очень общее в конкурсных кругах культуризма но вообще только последних 7-10 днях перед конкуренцией как которой максимум ехать дозы на долгие периоды может быть очень побочным эффектом. В большинств случаи, 50mg в день на приблизительно 6-8 недель докажет быть сказово.

 

Для наших женских спортсменов, 5mg-10mg совершенно и большая часть сильно предостережена против идти над этой дозой и оставаться в пределах 6-8 недель полной пользы. Отказ остаться неизменным приведет к в гадких влияниях virilization; даже если он только немножко андрогеен он все еще андрогеен в природе. При использовании ответственно большинств женщины найдут Stanozolol очень, котор нужнодопустить.

 

Спецификации (coa и hplc):

coa   

Испытание

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

ИК:

Пропуск

UR:

Специфическое вращение

+34~ +40°

+36.2°

Потеря на засыхании

≤1%

0,6%

Другой стероид

≤2% (TLC)

Пропуск

Органическое испаряющее Impuritie

≤2500PPM

1000PPM

Assay

98.0~100.5%

99,0%

Заключение

Спецификация соответствует с стандартом USP32.

 

hplc

Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное

Конкурентное преимущество: 
 

Мы специализируем в стероидных порошках и имеем профессиональные логистические компании для того чтобы аранжировать перевозку груза. Высокомарочный, конкурентоспособная цена, быстрый поставка, безопасный перевозка груза и благорассудительный обслуживание после-сбывания приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире. Для любого требования о этих отнесл стероидная инкреть, пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы.

 

Родственные продукты:

 

ГОРЯЧЕЕ надувательство

Oxandrolone (Anavar)

Oxymetholone (Anadrol)

Stanozolol (Winstrol)

Dianabol (Methandrostenolone)

 

Увеличение CAS 10418-03-8 мышцы Stanozolol порошка Winstrol стероидов цикла вырезывания анаболитное

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsEnzymes

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Good Quality Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8 Sales

Large Image :  Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Guangzhou Quanao Chemical Co.,Ltd

Verified Supplier

Guangzhou,China

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86--17701959745

Room 1102 1 Unit 16 building South time NANSHA district ,Guangzhou,Guangdong ,China.

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou,China
Brand Name: Quanao
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: USD1-15/grams
Packaging Details: 1kg/aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 4-6 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 500kg/month
Detailed Product Description
Alias: Winstrol Appearance: White Powder
Feature: Safe Function: Anti-aging, Muscle Building
Usage: Pharmaceutical Cas Number: 10418-03-8

Cutting Cycle Steroids Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS NO. 10418-03-8 Winny Winstrol

 

Stanozolol, most commonly known as Winstrol or Winny is a powerful anabolic steroid that can be found in both oral and injectable forms; the injectable form being commonly known as Winstrol Depot. While there are other steroids that can be found in both injectable and oral forms Stanozolol is one of the few that works equally well in either form; further, the injectable Winstrol Depot can be taken orally just as the standard oral tablet form. By its ease and convenience of administration, coupled with more hype surrounding the steroid than any other form Stanozolol remains one of the most popular steroids of all time.

 

Quick Details:

 

Product Name: Stanozolol

Alias: Winny ,Winstrol,Stromba

Purity: 98%min

Cas number: 10418-03-8

Molecular Formula: C22H36N2O

Molecular Weight: 344.5392

Drug Class: Injectable steroid,oral steroid, bodybuilding steroid

Character:White or white crystalline powder

Detection Time:3 weeks (oral) to 9 weeks (injectable)
Effective Dose(men): 50-100mgs/day
Effective Dose (women): 2.5-10mgs/day

Usage: Winstrol is most often used as cutting agent because it doesn't produce huge weight gains and it also reverses some of the bloated look of testosterone and replaces it with a dry look

 

Description:

 

Adverse Effects

All medications, steroidal and non-steroidal alike carry with them possible negative and adverse side-effects, in that Stanozolol makes no exception. It is important to note, such side-effects are by no means guaranteed and when speaking of anabolic steroids such effects are often largely avoidable through responsible use. Many anabolic steroids can have a negative effect on one’s cholesterol and often this problem is avoidable by proper diet and even through aromatase inhibitor use as cholesterol issues are often estrogenic related. However, Stanozolol has a very pronounced negative effect on cholesterol and for this reason use must necessarily be kept brief and in responsible levels.

Stanozolol can also increase liver enzymes quite heavily, especially when taken in tablet form, as oral Stanozolol is a 17-aa steroid. However, most will find their liver values return to normal after use is discontinued and the liver will not be harmed. Even still, responsible use must be implored but understand, even massive doses of Stanozolol are not as damaging to the liver as every day alcohol consumption.

 

Optimal Stanozolol Use

 

While Stanozolol is a strong anabolic with a low androgenic nature it is far from the most powerful anabolic available but far from the weakest as well. Without question the attributes of this anabolic steroid are best seen during a cutting cycle as Stanozolol will provide a harder more vascular look to an already lean physique. However, the benefits do not end with hardening; Stanozolol by its nature is well-suited for increasing strength, even when dieting which can normally be very difficult; no, one will not gain massive strength when dieting but it can go up a little; especially in the early stages. By its strength attributes Stanozolol remains a favorite for many athletes in a host of various performance sports.

While an excellent steroid to use when dieting Stanozolol will not do a lot for you when trying to bulk up in-terms of actual growth. It can have a place in a bulking cycle for secondary purposes but most will stick with powerful steroids with strong androgenic qualities for this purpose. Nevertheless, whenever the steroid is used it is important to note it will suppress natural testosterone production to a degree and most men will necessarily supplement with some form of exogenous testosterone. While it will suppress natural production it will not do so to the extent of many other steroids but still enough to warrant caution and remedy.

 

Stanozolol Administration

 

As both injectable and oral forms will produce the same results, administration in-terms of frequency will follow suit and be identical regardless of the form at hand. As injections can be very painful with this steroid due to the Depot version being suspended in water many choose to simply drink it or take oral tabs; regardless of the form every day administration will prove to be optimal. However, every other day administration will yield positive results as the half-life extends to 24 hours but most will find every day administration to be the most efficient.

 

To get the most bang for your buck most men will find 50mg of Stanozolol to be just about perfect with 100mg being about as high as you’d ever want to go. 100mg per day is very common in competitive bodybuilding circles but generally only the last 7-10 days before the competition as that high of a dose for long periods can be very side-effect ridden. In most cases, 50mg per day for approximately 6-8 weeks will prove to be fantastic.

 

For our female athletes, 5mg-10mg is perfect and most are highly cautioned against going above this dose and staying within the 6-8 weeks of total use. Failure to abide will result in nasty virilization effects; even though it is only slightly androgenic it’s still androgenic in nature. When used responsibly most women will find Stanozolol to be very well-tolerated.

 

Specifications(coa and hplc):

coa   

Test

Analysis Standard

Results

Identification

IR:

Pass

UR:

Specific Rotation

+34~ +40°

+36.2°

Loss On Drying

≤1%

0.6%

Other Steroid

≤2%(TLC)

Pass

Organic Volatile Impuritie

≤2500PPM

1000PPM

Assay

98.0~100.5%

99.0%

Conclusion

The specification conform with USP32 standard.

 

hplc

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Competitive Advantage: 
 

We specialize in steroid powders and have professional logistic companies to arrange the shipping. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world.For any requirement about these related steroid hormone , please feel free to contact us .

 

Related products:

 

HOT Sell

Oxandrolone (Anavar)

Oxymetholone (Anadrol)

Stanozolol (Winstrol)

Dianabol(Methandrostenolone)

 

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)