English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктыбленда bcaa

Оптимальный протеин сои питания 2 lbs

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
  • Product Details

Оптимальный протеин сои питания 2 lbs

хорошее качество Оптимальный протеин сои питания 2 lbs реализация

Большие изображения :  Оптимальный протеин сои питания 2 lbs

guangzhou health-care Trading Co., Ltd

Active Member

Telephone : 86--666000444

guangzhou,guangdong,china

Подробная информация о продукте:

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Поставка способности: 50
Подробное описание продукта

Изоляты протеина сои низки в сале и сахаре, холестерол-свободных, и нагруженный с протеином. Как один из немногих полных vegetable источников протеина, протеин сои содержит все необходимые аминокислоты в уровнях достаточных для того чтобы помочь поддержать рост и развитие мышцы. Протеины сои имеют добавленное преимущество поддерживая здоровья сердца слишком. В действительности, диетпитания которые низки в сале и холестероле которые включают 25 грамм протеина сои день могут даже уменьшить риск сердечной болезни. С 25 граммами протеина сои в одиночной сервировке, протеин 100% сои встречает вашу ежедневную цель в как раз одном ветроуловителе.

Протеин 100% сои также идеально выбор для vegetarians, здоровь-сознательных индивидуалов, тех с аллергиями еды и людей на диетпитаниях низк-карбюратора. На как раз 120 калориях в сервировку, он помещает в как раз около любой план диетпитания.

Освободите

Лактоза, GMO, сахар, холестерол и насыщенные сала.

Оптимальные направления протеина сои питания

Пошевеленная ложка: добавьте один ветроуловитель протеина 100% сои к стеклу заполненному с 6-8 oz из холодной воды, молока, или вашего любимейшего напитка. После этого не будет смешивать его вверх с ложкой на около 30 секунд или до порошка вполне растворяет.

Трасучка: Приносить чашку трасучки с вами к спортзалу самый лучший путь получить мощную дозу протеина немедленно после вашей разминки. Как раз добавьте один ветроуловитель протеина 100% сои к вашей чашке трасучки и после этого полейте 6-8 oz из вашего предпочитаемого напитка. Покройте и сотряшите на 25-30 секунд.

Blender: Добавьте один ветроуловитель протеина 100% сои к blender заполненному с 6-8 oz из воды, молока, или вашего любимейшего напитка. Смешайте на 15-20 секунд. Сотряшите вверх ваше встряхивание: Путем добавлять немного с высокой энергией ингридиентов к вашему встряхиванию, вы можете смешать вверх по очень вкусный еде: попробуйте добавить свежий банан, арахисовое масло, масло льняного семени, кокос, slivered миндалины, или другие ингридиенты. Путем добавлять дополнения как Micronized креатин, глутамин, таурин, и/или instantized порошки BCAA, вы можете сделать протеином 100% сои даже более мощный продукт спасения столб-разминки.

Уничтожьте приблизительно 1 грамм протеина в фунт веса тела в день через сочетание из высокое - еда и дополнения протеина. Для самых лучших результатов, уничтожьте ваше ежедневное уделение протеина над несколькими малых ед распространенных равномерно в течении дня.

Не используйте как единственный источник питания для потери или обслуживания веса.


Опровержение

Эти заявления не были оценены УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. Эти продукты не предназначены диагностировать, обработать, вылечить, или предотвратить любое заболевание.



Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsBCAA Blend

Optimum Nutrition Soy Protein 2 lbs

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
  • Product Details

Optimum Nutrition Soy Protein 2 lbs

Good Quality Optimum Nutrition Soy Protein 2 lbs Sales

Large Image :  Optimum Nutrition Soy Protein 2 lbs

guangzhou health-care Trading Co., Ltd

Active Member

Telephone : 86--666000444

guangzhou,guangdong,china

Product Details:

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Supply Ability: 50
Detailed Product Description

Soy Protein Isolates are low in fat and sugar, cholesterol-free, and loaded with protein. As one of the few complete vegetable protein sources, soy protein contains all of the essential amino acids in levels sufficient to help support muscle growth and development. Soy proteins have the added benefit of supporting heart health too. In fact, diets that are low in fat and cholesterol that include 25 grams of soy protein a day may even reduce the risk of heart disease. With 25 grams of soy protein in a single serving, 100% Soy Protein meets your daily goal in just one scoop.

100% Soy Protein is also an ideal choice for vegetarians, health-conscious individuals, those with food allergies and people on low-carb diets. At just 120 calories per serving, it fits into just about any diet plan.

Free Of

Lactose, GMO, sugar, cholesterol and saturated fats.

Optimum Nutrition Soy Protein Directions

Spoon stirred:add one scoop of 100% Soy Protein to a glass filled with 6-8 oz of cold water, milk, or your favorite beverage. Then mix it up with a spoon for about 30 seconds or until powder is completely dissolved.

Shaker:Bringing a shaker cup with you to the gym is the best way to get a powerful dose of protein immediately after your workout. Just add one scoop of 100% Soy Protein to your shaker cup and then pour 6-8 oz of your preferred beverage. Cover and shake for 25-30 seconds.

Blender:Add one scoop of 100% Soy Protein to a blender filled with 6-8 oz of water, milk, or your favorite beverage. Blend for 15-20 seconds.Shake up your shake:By adding a few high-energy ingredients to your shake, you can blend up a delicious meal: try adding fresh banana, peanut butter, flaxseed oil, coconut, slivered almonds, or other ingredients. By adding supplements like Micronized Creatine, Glutamine, Taurine, and/or instantized BCAA powders, you can make 100% Soy Protein an even more powerful post-workout recovery product.

Consume approximately 1 gram of protein per pound of body weight per day through a combination of high protein foods and supplements. For best results, consume your daily protein allotment over several small meals spread evenly throughout the day.

Do not use as a sole source of nutrition for weight loss or maintenance.


Disclaimer

These statements have not been evaluated by the FDA. These products are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease.



Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)