English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная ПродуктыСырцовый порошок тестостерона

Порошок тестостерона Sustanon тестостерона бленды тестостерона сырцовый

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Порошок тестостерона Sustanon тестостерона бленды тестостерона сырцовый

хорошее качество Порошок тестостерона Sustanon тестостерона бленды тестостерона сырцовый реализация

Большие изображения :  Порошок тестостерона Sustanon тестостерона бленды тестостерона сырцовый

Shenzhen Simeiquan Biotechnology Co., Ltd.

Verified Supplier

Шэньчжэнь

Business type: Manufacturer, Exporter, Trading Company

Telephone : 86--18038176813

#2 New District Road, Minzhi Street, Longhua New District, Shenzhen, China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шэньчжэнь
Фирменное наименование: SMQ
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 99%

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50г
Цена: confer
Упаковывая детали: претендуйте
Время доставки: 2-3 дня
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100 кг
Подробное описание продукта

Порошок тестостерона Sustanon тестостерона бленды тестостерона сырцовый

 

Быстрая деталь:

1. Псевдоним: omnadren; sustanon; omnis; бленда тестостерона; смешанный тестостерон
2. Sustanon смешано с тестостероном
3. Главные ингридиенты: Пропионат тестостерона, тестостерон Phenylpropionate, isocaproate тестостерона, тестостерон Decanoate.
4. Цвет: белизна к -белому
5. Использование: Эти эстеры делают Sustanon одно длинн-длительных стероидных смесей доступным сегодня. Это идеально смесь для класть на размер и увеличивая прочность мышцы.

 

 

 

Описание:

Sustanon 250 масл-основанная injectable бленда тестостерона, начатая Organon. Оно типично содержит 4 различных эстера тестостерона: Пропионат тестостерона (mg 30); phenylpropionate тестостерона (mg 60); isocaproate тестостерона (60mg); и decanoate тестостерона (mg 100), хотя более низкая дозированная версия также произведена.

 

Толковейше «проектированный» тестостерон, Sustanon конструирован для того чтобы обеспечить быстрый но выдвинутый отпуск тестостерона. Эстеры пропионата и phenylpropionate в этом продукте быстро использованы, выпуская в циркуляцию в пределах первых 4 дней. Остальные эстеры гораздо медленнее для того чтобы выпустить, остающся активны в теле на около 2 и 3 недели (соответственно).

 

Как с всеми продуктами тестостерона, Sustanon сильные анаболитные с произнесенной андрогеной деятельностью. Оно главным образом использован по мере того как ссыпая снадобье, обеспечивающ хорошие увеличения в прочности и MASS. мышцы. Хотя оно преобразовывает к эстрогену, как природа тестостерона, это injectable замечено как был немножко более терпимо чем cypionate или enanthate. Такие замечания только вопросы времени однако.

 

С Sustanon, уровни крови тестостерона строят более медленно, поэтому побочные эффекты не устанавливают внутри как быстро. Для равных уровней инкрети крови однако, тестостерон сломает вниз поровну не принимая во внимание эстера. Также сопоставляющ с эстрогеном, удерживание воды было бы заметно с Sustanon, если не будут предприняты для того чтобы уменьшить эстроген.

 

Много индивидуалов любят использовать сочетание из Nolvadex & Proviron, пока другие используют анти--aromatase как Arimidex, Femara, или Aromasin, для того чтобы помочь побочным эффектам управления отнесенным эстрогеном.

 

 

 

Применения:

Sustanon также относительно слабо на estrogenic побочных эффектах как gynocomastia и вод-удерживание. Порекомендованы, что держат дозы 250 mgs к mgs 1000 в неделю сбалансированный уровень тестостерона, хотя Sustanon останется активным в теле на до весь месяц.

 

На больших дозах, estrogenic влияния могут быть строги и анти--эстроген как рекомендуют Nolvadex или Proviron. Принимать Sustanon также уменьшит продукцию тела естественную тестостерона поэтому терапия столб-цикла HCG или Clomid также желательна.

 

 

 

Конкурентное преимущество:

 

Мы специализируем в стероидных порошках и имеем профессиональные логистические компании для того чтобы аранжировать перевозку груза. Высокомарочный, конкурентоспособная цена, быстрый поставка, безопасный перевозка груза и благорассудительный обслуживание после-сбывания приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире. www.simeiquan.com

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsRaw Testosterone Powder

Testosterone Blend Testosterone Sustanon Raw Testosterone Powder

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Testosterone Blend Testosterone Sustanon Raw Testosterone Powder

Good Quality Testosterone Blend Testosterone Sustanon Raw Testosterone Powder Sales

Large Image :  Testosterone Blend Testosterone Sustanon Raw Testosterone Powder

Shenzhen Simeiquan Biotechnology Co., Ltd.

Verified Supplier

SHENZHEN

Business type: Manufacturer, Exporter, Trading Company

Telephone : 86--18038176813

#2 New District Road, Minzhi Street, Longhua New District, Shenzhen, China

Product Details:

Place of Origin: SHENZHEN
Brand Name: SMQ
Certification: ISO9001
Model Number: 99%

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50G
Price: confer
Packaging Details: pretend
Delivery Time: 2-3days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100kg
Detailed Product Description

Testosterone Blend Testosterone Sustanon Raw Testosterone Powder

 

Quick Detail:

1. Alias: omnadren; sustanon; omnis; testosterone blend; mixed testosterone
2. Sustanon is mixed with testosterone
3. Main ingredients: Testosterone Propionate, Testosterone Phenylpropionate, Testosterone isocaproate, Testosterone Decanoate.
4. Color: white to off-white
5. Usage: These esters make Sustanon one of the longest-lasting steroid compounds available today. It is an ideal compound for putting on size and increasing muscle strength.

 

 

 

Description:

Sustanon 250 is an oil-based injectable testosterone blend, developed by Organon. It typically contains four different testosterone esters: Testosterone propionate (30 mg); testosterone phenylpropionate (60 mg); testosterone isocaproate (60mg); and testosterone decanoate (100 mg), although a lower dosed version is also produced.

 

An intelligently "engineered" testosterone, Sustanon is designed to provide a fast yet extended release of testosterone. The propionate and phenylpropionate esters in this product are quickly utilized, releasing into circulation within the first four days. The remaining esters are much slower to release, staying active in the body for about two and three weeks (respectively).

 

As with all testosterone products, Sustanon is a strong anabolic with pronounced androgenic activity. It is mainly used as a bulking drug, providing good gains in strength and muscle mass. Although it does convert to estrogen, as is the nature of testosterone, this injectable is noted as being slightly more tolerable than cypionate or enanthate. Such observations are only issues of timing however.

 

With Sustanon, blood levels of testosterone are building more slowly, so side effects do not set in as fast. For equal blood hormone levels however, testosterone will break down equally without regard to ester. Also correlating with estrogen, water retention would be noticeable with Sustanon, unless steps were taken to minimize estrogen.

 

Many individuals like to use a combination of Nolvadex & Proviron, while others use an anti-aromatase like Arimidex, Femara, or Aromasin, to help control estrogen related side effects.

 

 

 

Applications:

Sustanon is also relatively mild on the estrogenic side effects such as gynocomastia and water-retention. Doses of 250 mgs to 1000 mgs per week are recommended to keep a balanced testosterone level, although Sustanon will stay active in the body for up to a whole month.

 

At higher doses, estrogenic effects can be severe and anti-estrogens like Nolvadex or Proviron are recommended. Taking Sustanon will also reduce the body natural production of testosterone so a post-cycle therapy of HCG or Clomid is also desirable.

 

 

 

Competitive Advantage:

 

We specialize in steroid powders and have professional logistic companies to arrange the shipping. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world. www.simeiquan.com

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)