English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктыстероиды nandrolone

Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная

хорошее качество Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная реализация

Большие изображения :  Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная

Guangzhou Quanao Chemical Co.,Ltd

Verified Supplier

Гуанчжоу, Китай

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86--17701959745

Room 1102 1 Unit 16 building South time NANSHA district ,Guangzhou,Guangdong ,China.

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуанчжоу, Китай
Фирменное наименование: Quanao
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: 360-70-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD1-100000/KG
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 3-5days
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
PN: Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
MOQ: 10 g Поставка: 3-5 дней
ведущее время: Через 24 часа после Comfirming ваша компенсация метод компенсации: Соединение T/T Bitcoin грамма денег западное

Инкреть decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone анаболитная для здания мышцы 

 

Быстрая деталь:
Название продукта: Decanoate Nandrolone
CAS: 360-70-3
Псевдоним: Deca-Durabolin; decanoate 19-Nortestoterone
Химическое имя: decanoate 4 estren-17beta-ol-3-one
MF: C28H44O3
MW: 428,65
Использование: фармацевтические сырья, инкреть
Assay: 99%
Пакет: 1KG/bag
Химическое свойство: белизна или белизна устрицы к палевому кристаллическому порошку 
Стандарт: USP28; BP2003
Пакет:  Безопасно и профессионально замаскированный гарантированный пакет. мешок или олово фольги 1kg 500g 200g 100g 50g 20g 10g
Пересылка: HKEMS, DHL, FEDERAL EXPRESS
Тип: стероидные порошок или liquild
Хранение: Держите его под уплотнением в холодном и темном месте

Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная

Описание:
     Всемирно «Deca» один из наиболее широко используемых анаболитных стероидов. Свое славолюбие должно к простому факту что оно показывает много очень благоприятных свойств. Структурно nandrolone очень подобен к тестостерону, хотя он нуждается атоме углерода на 19th положении (следовательно своем другом nortestosterone имени 19). Приводя к структура стероид который показывает гораздо слабе андрогеные свойства чем тестостерон. основного интереса факт что nandrolone не сломает вниз к более мощный метаболиту в тканях цели андрогена.
      Вы можете вспомнить что это значительно проблема с тестостероном. Хотя nandrolone проходит уменьшение через такой же (энзим редуктазы 5-alpha) который производит DHT от тестостерона, результат в этот случай dihydronandrolone.
      Этот метаболит слабе чем nandroloness родителя, и далеко более менее правоподобн для того чтобы причинить излишние андрогеные побочные эффекты. Сильные возникновения маслообразных кожи, угорь, роста тела/лицевых волос и потери волос происходят очень редко. Однако возможно для андрогеной деятельности стать ясным с этим как любой стероид, но с nandrolone более высоким чем нормальные дозы обычно ответствены.

 

Применения:
    Deca как очень «быстрый» строитель. Влияние здания мышцы этого снадобья довольно заметно, но не драматическо. Медленный натиск и слабые свойства этого стероида поэтому делают его больше одетый для циклов с более длинней продолжительностью. Вообще можно рассчитывать приобрести вес мышцы на около половине тарифа того с равным количеством тестостерона. Кажется, что делает цикл продолжая 8 до 12 недель большинств чувство, рассчитывая выпытать медленное, даже увеличение MASS. качества. Хотя активный в теле для очень более длиной, Deca обычно впрыснут раз или дважды в неделю.
    Дозировка для людей обычно в границах 300-600mg/week. Если смотрящ для того чтобы быть специфическо, поверено, то что Deca покажет свое оптимальное влияние (самый лучший коэффициент увеличения/побочного эффекта) в пределах 2mg в фунт сухопарого bodyweight/еженедельный.
     Deca также популярный стероид среди женских культуристов. Они принимают гораздо низкее дозировку на среднем чем люди конечно, обычно вокруг 50mg еженедельного. Хотя только немножко андрогеный, женщины изредка стоять против с симптомами virilization принимая эту смесь. Если это будет заботой, коротке действующий nandrolone Durabolin было бы более безопасным вариантом. Это снадобье остается активным на только немного дней, значительно уменьшающ удар андрогеного нарастания если разведение было показано.
    Впрыска Nandrolone 200 USP обеспечивает decanoate nandrolone, анаболитный стероид который сравниванный к тестостерону увеличивал анаболитную и уменьшенную андрогеную деятельность. В людском nandrolone проб показывает к несомненно метаболизму кальция влияния и к массе косточки увеличения в остеопорозе. Эстерификация 17 групп бета-гидроксила увеличивает продолжительность действия nandrolone. Эстеры Nandrolone в масле впрыснутом внутримышечно поглощены медленно от участка липида, таким образом Nandrolone 200 можно управить на интервалах 3-4 недель.    
     Deca 300 фаворит к тысячам стероидных потребителей. В нашем недавнем обзоре, было показано что Nandrolone Decanoate наиболее широко используемый анаболитный стероид. Легко на печенке и повышает хорошие увеличения размера и прочности пока уменьшающ жировые отложения.
    Сильно анаболитное влияние Deca 300 соединено к вмеру андрогеному компоненту, так, что будет получено хорошее увеличение в массе и прочности мышцы. В тоже время, большинств спортсмены замечают значительное удерживание воды которое, никакое сомнение, как не определены как то с injectable тестостеронами но которое в больших дозах смогите также причинить ровное и водообильное возникновение.

COA

ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Свойство Белизна или почти белый кристаллический порошок белый порошок
Идентификация A.B. Положительный
Assay 97.0~103.0% 99,3%
Специфическое вращение +101°~+105° +102.6°
 
Наши преимущества
Потеря на засыхании
1.0%max 0,27%
MP 153~157°C 153.0~155.0°C
Органические испаряющие примеси Соотвествует. Соответствует
Родственные вещества Соотвествует. Соответствует
Остаточные растворители Соотвествует. Соответствует
Размер частицы ≤ 100% 20 микронов Соответствует
Заключение Спецификация соответствует с стандартом USP30

 

Инкреть стога анаболитного стероида цикла вырезывания ацетата Trenbolone ссыпая стероидная

Кто мы?

Здесь химикат Co.Ltd Гуанчжоу HuanAo одно из предпринимательства миров высокотехнологичного при вполне независимые права интеллектуальной собственности специализированные в флейворе, благоухании, химическом сырье, пищевых добавках, серии циннамона, выдержках завода, фармацевтических продуктах и высокомарочных порошках стероидов для сбывания над несколько лет. Мы предлагаем вам «безопасность, эффективность, обслуживание обеспеченностью». Получите обслуживание и продукты здесь, мы предложим вам спечиальную скидку. Все вопросы будут приветствованы.

 

Следующее чего мы можем предложить вам:
шток 1.Sufficient
2.Sophisticated и профессиональный логистический агент.
3.Well-trained и дисциплинированная пакуя команда
гарантированный пропуск 4.customs.
изображения 4.Packing и предложенный Код отслеживать

 

Причины для выбирать США:
1.HighQuality: Наша компания профессиональная продукция промежуточных звен инкрети на много лет. наши продукты ехпортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и так далее. Мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, вас можем доверить нам.
термины компенсации 2.Various: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
обслуживание После-сбывания 3.Good
4.FastDelivery: Пакет будет погружен с 3days после компенсации. Мы можем послать его через HKems, EMS, HK проветриваем столб, DHL или другой метод.

 

Инкреть Decanoate Nandrolone стероидов Nandrolone здания мышцы анаболитная
 

Самый горячий:

1 enanthate CAS испытания: 315-37-7
Ацетат CAS 2 испытаний: 1045-69-8
Пропионат CAS 3 испытаний: 57-85-2
Cypionate CAS 4 испытаний: 58-20-8
5 Испытание-phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Isocaproate CAS 6 испытаний: 15262-86-9
7 Испытание-decanoate CAS: 5721-91-5
8 Испытание-undecanoate CAS: 5949-44-0
9 Метилов-испытание CAS: 65-04-3
10 Turinabol CAS: 855-19-6
11 устное turinabol CAS: 2446-23-3
12 Mes-tanolone CAS: 521-11-9
Nolone 13 Sta- (andro-stanolone) CAS: 521-18-6
14 Mest- (Proviron) CAS: 1424-00-6
15 Halotestin CAS: 76-43-7
16 19-Nortestosterone CAS: 434-22-0
17 Nandr- Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
18 Nandr-Cypionate CAS: 601-63-8
19 Nandr- Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
Ацетат 20 Trenbolone (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9

 

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsNandrolone Steroids

Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate Anabolic Hormone

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate Anabolic Hormone

Good Quality Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate  Anabolic Hormone Sales

Large Image :  Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate Anabolic Hormone

Guangzhou Quanao Chemical Co.,Ltd

Verified Supplier

Guangzhou,China

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86--17701959745

Room 1102 1 Unit 16 building South time NANSHA district ,Guangzhou,Guangdong ,China.

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou,China
Brand Name: Quanao
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: 360-70-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10G
Price: USD1-100000/KG
Packaging Details: 1KG/Aluminium foil bag or As required
Delivery Time: 3-5Days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: 500KG/Month
Detailed Product Description
PN: Nandrolone Decanoate CAS: 360-70-3
MOQ: 10 G Delievery: 3-5 Days
Leading Time: 24 Hours After Comfirming Your Payment Payment Method: Money Gram Western Union T/T Bitcoin

Nandrolone Steroids Nandrolone decanoate  Anabolic Hormone For Muscle Building 

 

Quick Detail:
Product Name:Nandrolone decanoate
CAS: 360-70-3
Alias: Deca-Durabolin;19-Nortestoterone decanoate
Chemical Name: 4-estren-17beta-ol-3-one decanoate
MF: C28H44O3
MW: 428.65
Usage :pharmaceutical raw materials, the hormone
Assay: 99%
Package: 1KG/bag
Chemical Property: white or oyster white to pale yellow crystalline powder 
Standard: USP28; BP2003
Package:  Safely and Professionally Disguised Package Guaranteed. 1kg 500g 200g  100g  50g 20g 10g foil bag or tin
Shipment : HKEMS, DHL, FEDEX
Type: steroid powder or liquild
Storage: Keep it under seal in cool and dark place

Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate  Anabolic Hormone

Description:
     World wide "Deca" is one of the most widely used anabolic steroids. Its popularity is due to the simple fact that it exhibits many very favorable properties.Structurally nandrolone is very similar to testosterone, although it lacks a carbon atom at the 19th position (hence its other name 19-nortestosterone). The resulting structure is a steroid that exhibits much weaker androgenic properties than testosterone. Of primary interest is the fact that nandrolone will not break down to a more potent metabolite in androgen target tissues.
      You may remember this is a significant problem with testosterone. Although nandrolone does undergo reduction via the same (5-alpha reductase) enzyme that produces DHT from testosterone, the result in this case is dihydronandrolone.
      This metabolite is weaker than the parent nandroloness, and is far less likely to cause unwanted androgenic side effects. Strong occurrences of oily skin, acne, body/facial hair growth and hair loss occur very rarely. It is however possible for androgenic activity to become apparent with this as any steroid, but with nandrolone higher than normal doses are usually responsible.

 

Applications:
    Deca is not known as a very "fast" builder. The muscle building effect of this drug is quite noticeable, but not dramatic. The slow onset and mild properties of this steroid therefore make it more suited for cycles with a longer duration. In general one can expect to gain muscle weight at about half the rate of that with an equal amount of testosterone.A cycle lasting eight to twelve weeks seems to make the most sense, expecting to elicit a slow, even gain of quality mass. Although active in the body for much longer, Deca is usually injected once or twice per week.
    The dosage for men is usually in the range of 300-600mg/week. If looking to be specific, it is believed that Deca will exhibit its optimal effect (best gain/side effect ratio) at around 2mg per pound of lean bodyweight/weekly.
     Deca is also a popular steroid among female bodybuilders. They take a much lower dosage on average than men of course, usually around 50mg weekly. Although only slightly androgenic, women are occasionally confronted with virilization symptoms when taking this compound. Should this become a concern, the shorter acting nandrolone Durabolin would be a safer option. This drug stays active for only a few days, greatly reducing the impact of androgenic buildup if withdrawal were indicated.
    Nandrolone 200 USP injection provides nandrolone decanoate, an anabolic steroid that when compared to testosterone has enhanced anabolic and reduced androgenic activity. In human trials nandrolone has been shown to positively influence calcium metabolism and to increase bone mass in osteoporosis. The esterification of the 17-beta-hydroxyl group increases the duration of the action of nandrolone. Nandrolone esters in oil injected intramuscularly are absorbed slowly from the lipid phase, thus Nandrolone 200 can be administered at intervals of 3-4 weeks.    
     Deca 300 is a favorite to thousands of steroid users. In our recent survey, it was revealed that Nandrolone Decanoate is the most widely used anabolic steroid. It is easy on the liver and promotes good size and strength gains while reducing body fat.
    The highly anabolic effect of Deca 300 is linked to a moderately androgenic component, so that a good gain in muscle mass and strength is obtained. At the same time, most athletes notice considerable water retention which, no doubt, is not as distinct as that with injectable testosterones but which in high doses can also cause a smooth and watery appearance.

COA

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Property White or Almost White Crystalline   Powder white powder
Identification A.B. Positive
Assay 97.0~103.0% 99.3%
Specific Rotation +101°~+105° +102.6°
 
Our Advantages
Loss On Drying
1.0%max 0.27%
MP 153~157°C 153.0~155.0°C
Organic Volatile Impurities Meets the requirement. Conforms
Related Substances Meets the requirement. Conforms
Residual Solvents Meets the requirement. Conforms
Particle Size 100% ≤ 20 microns Conforms
Conclusion The specification conform with USP30   standard

 

Trenbolone Acetate Cutting Bulking Cycle Anabolic Steroid Stack Steroid Hormone

Who Are We?

Here  Guangzhou HuanAo chemical Co.Ltd is one of the worlds  high-tech enterprise with completely independent intellectual property rights specialized in flavor,fragrance,chemical raw material,food additives,cinnamon series,plant extracts,pharmaceutical Products and  high-quality steroids powders for sale over several years.We offer you "safety, efficiency, Security" service .Get the service and products Here,we will offer you special discount .Any questions will be welcomed.

 

The following is What we can offer you :
1.Sufficient stock
2.Sophisticated and professional logistic agent.
3.Well-trained and disciplined packing team
4.customs pass Guaranteed.
4.Packing pictures and tracking code offered

 

The ReasonS For Choosing US:
1.HighQuality:Our company is a professional production of hormone intermediates for many years. our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on . We have got very good feedback from our customers, you can trust us.
2.Various Payment Terms:Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
3.Good After-sale Service
4.FastDelivery:Package will be shipped with 3days after payment.We can send it via HKems, EMS, HK Air Post, DHL or other method.

 

Muscle Building Nandrolone Steroids Nandrolone Decanoate  Anabolic Hormone
 

The Hottest:

1    Test- enanthate    CAS:315-37-7
2    Test- acetate    CAS:1045-69-8
3    Test- propionate    CAS:57-85-2
4    Test- cypionate    CAS:58-20-8
5    Test-phenylpropionate    CAS:1255-49-8
6    Test- isocaproate    CAS:15262-86-9
7    Test-decanoate    CAS:5721-91-5
8    Test-undecanoate    CAS:5949-44-0
9    Methyl-test    CAS:65-04-3
10    Turinabol    CAS:855-19-6
11    Oral turinabol    CAS:2446-23-3
12    Mes-tanolone    CAS:521-11-9
13    Sta- nolone (andro-stanolone)    CAS:521-18-6
14    Mest- (Proviron)    CAS:1424-00-6
15    Halotestin    CAS:76-43-7
16    19-Nortestosterone    CAS:434-22-0
17    Nandr- Decanoate (DECA)    CAS:360-70-3
18    Nandr-Cypionate    CAS:601-63-8
19    Nandr- Phenypropionate (Durabolin)    CAS:62-90-8
20    Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H)    CAS:10161-34-9

 

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)