English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Порошок Anadrol Oxymetholone стероидов здания мышцы цикла вырезывания CAS 434-07-1

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Порошок Anadrol Oxymetholone стероидов здания мышцы цикла вырезывания CAS 434-07-1

хорошее качество Порошок Anadrol Oxymetholone стероидов здания мышцы цикла вырезывания CAS 434-07-1 реализация

Большие изображения :  Порошок Anadrol Oxymetholone стероидов здания мышцы цикла вырезывания CAS 434-07-1

Guangzhou GenRay Biological Technology Co., Ltd

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86

Room 508,Heshun Building,Shanyuanli Road,Baiyun District,Guangzhou

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Oxymetholone (Anadrol) Powder
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 434-07-1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет
Время доставки: 4-7 рабочих дней
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 10000kg/month
Подробное описание продукта

 

Порошки Anadrol Oxymetholone сырья стероидов здания мышцы цикла вырезывания CAS 434-07-1

 

Описание:

 

Anadrol, или Oxymetholone, устный стероид который был использован первоначально для обрабатывать малокровие и заболевания мышцы расточительствуя.


1. Anadrol подобно к тестостерону, таким образом представляющ таким же характеристикам мощные анаболитные и вмеру андрогеные влияния. Для людей которые хотят увидеть быстрый результат в приобретать массу и прочность мышцы, Anadrol правый выбор. Рассмотрено как самый сильный устный стероид доступный и самое эффективное всех устных стероидов.

 

2. Oxymetholone приобретало утверждение большинств bodybuildersAnadrol из-за своих сильных андрогеных и анаболитных влияний. Культуристы могут достигнуть драматического увеличения в прочности и массы мышцы в очень коротком периоде времени. Потребители могут уже увидеть результаты не познее 14 дня пользы с увеличением в весе тела около 10-15 фунтов или даже больше. Те которые дополняют с Oxymetholone могут рассчитывать увидеть их вес для того чтобы увеличить драматически; однако, размер в большинстве будет продиктован количеством еды они едят. Индивидуалы которые следовать хорошим ссыпая диетпитанием могут надеяться увеличения 20lbs в деле недель и как только максимум по мере того как 30lbs в таких же рамках времени как не редко по мере того как одно могло думать. Однако, если калории нет там поддержать такой рост, то как внутри калорийный дефицит все Oxymetholone в мире не обеспечит такое массивнейшее увеличение. Anadrol, как устный стероид, имеет характеристики удерживания воды. В результате, немедленное увеличение в размере мышцы.

 

3. Anadrol более эффективно приниманный в начале цикла вернее чем в последней части. Пользы anadrol в обработке клинических условий включают малокровие. Она работает путем увеличивать продукцию клеток крови. Другие условия здоровья которые можно обработать с anadrol приобретенное апластическое малокровие, врожденное апластическое малокровие, myelofibrosis, и hypoplastic малокровия. Anadrol также использовано в недостаточно питающийся или отсталых пациентах, обрабатывающ ВИЧ расточительствуя синдром и остеопороз без всех побочных эффектов.

 

 

Спецификация:

  • Но. 434-07-1 CAS
  • Валовая формула: C21H32O3
  • Молекулярный вес: 332,48
  • Assay: 97.0%-103.0%
  • Возникновение: белый кристаллический порошок
  • Использование: Anadrol 50, также названное A50, очень мощный устный андроген и мощный стероид который производит очень заметные увеличения веса в очень коротком периоде времени. Несчастливо, оно также сильно токсический в печенке и производит некоторые очень неблагоприятные побочные эффекты, как головные боли, и bloating.

 

Применения:

 

Anadrol стероид strongset эффективный устный и имеет весьма андрогеное которое вручает - внутри - руку с весьма интенсивным анаболитным компонентом, путем принимать Anadrol опыты спортсменов преогромное " влияние насоса» во время разминки в работаемых мышцах.

Оно собственная личность как снадобья анаболитные инкрети, может повысить синтез протеина и блокируя дисплазию протеина, и может понизить холестерол крови, уменьшить экскрецию фосфора кальция и уменьшить подавление костного мозга, повышая развитие, повышает первокурсниц ткани и зерения. Причиненный долгосрочной пользой адреналовой кортикальной инкрети имейте предохранение и предохранение против hypofunction коры надпочечника.
Во-вторых только к Dianabol (methandrostenolone) как стероид культуризма анаболитный. Дополнительно, он имел значительную медицинскую важность в частности для обработки малокровия, и более недавно помочь поддерживать сухопарую массу тела в ВИЧ-скомпрометированных пациентах.
 Отчужденность может повысить синтез протеина и блокируя протеин, и может понизить холестерол крови, уменьшить экскрецию фосфора кальция и уменьшить подавление костного мозга, повысьте развитие и так далее.

 

 

Конкурентное преимущество:

  • Высокомарочное и facoty цена.
  • Профессиональный
  • Быстрая пересылка
  • Очень хорошее обслуживание клиента.

 

 

Поставка и перевозка груза:

1. Мы грузим товары не познее 1 через дни после компенсации.
 
2. Мы грузим товары EMS или DHL. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим самый безопасный путь поставить товары для вас.
 
3. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7 рабочими днями. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.
 


Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и надеемся установить долгосрочное сотрудничество с вами.

Для более подробная информация угодите чувствуйте свободным связаться мы, мы сделает наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. Спасибо.

 

 

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsMuscle Building Steroids

CAS 434-07-1 Cutting Cycle Muscle Building Steroids Powder Anadrol Oxymetholone

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

CAS 434-07-1 Cutting Cycle Muscle Building Steroids Powder Anadrol Oxymetholone

Good Quality CAS 434-07-1 Cutting Cycle Muscle Building Steroids Powder Anadrol Oxymetholone Sales

Large Image :  CAS 434-07-1 Cutting Cycle Muscle Building Steroids Powder Anadrol Oxymetholone

Guangzhou GenRay Biological Technology Co., Ltd

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86

Room 508,Heshun Building,Shanyuanli Road,Baiyun District,Guangzhou

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Oxymetholone (Anadrol) Powder
Certification: ISO9001
Model Number: 434-07-1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet package
Delivery Time: 4-7 business days
Payment Terms: Western Union, Moneygram, T/T
Supply Ability: 10000kg/Month
Detailed Product Description

 

CAS 434-07-1 Cutting Cycle Muscle Building Steroids Raw Material Anadrol Oxymetholone Powders

 

Description:

 

Anadrol, or Oxymetholone, is an oral steroid that has been used initially for treating anemia and muscle wasting diseases.


1. Anadrol is similar to testosterone, thus presenting the same characteristics- powerful anabolic and moderate androgenic effects.For people who want to see fast result in gaining muscle mass and strength, Anadrol is the right choice. It is considered as the strongest oral steroid available and the most effective of all oral steroids.

 

2. Oxymetholone has gained the approval of most bodybuildersAnadrol because of its strong androgenic and anabolic effects.Bodybuilders can achieve a dramatic gain in strength and muscle mass in a very short time. Users can already see results within 14 days of use with an increase in body weight of about 10-15 pounds or even more. Those who supplement with Oxymetholone can expect to see their weight to increase dramatically; however, the extent will largely be dictated by the amount of food they are eating. Individuals who are following a good bulking diet can expect increases of 20lbs in a matter of weeks and even as high as 30lbs in the same time frame is not as rare as one might think. However, if the calories are not there to support such growth, such as in a caloric deficit all the Oxymetholone in the world will not provide such a massive gain.Anadrol, as an oral steroid, has the characteristics of water retention. As a result, there is an immediate increase in muscle size.

 

3. Anadrol is more effective when taken in the beginning of a cycle rather than in the latter part.Uses of anadrol in the treatment of medical conditions includes anemia. It works by increasing the production of red blood cells. Other health conditions which can be treated with anadrol are acquired aplastic anemia, congenital aplastic anemia, myelofibrosis, and hypoplastic anemias. Anadrol is also used in malnourished or underdeveloped patients, treating HIV wasting syndrome and osteoporosis without any side-effects.

 

 

Specification:

  • CAS No. 434-07-1
  • Molecular Formula: C21H32O3
  • Molecular weight: 332.48
  • Assay: 97.0%-103.0%
  • Appearance: white crystalline powder
  • Usage: Anadrol 50, also referred to as A50, is a very potent oral androgen and a powerful steroid that produces very noticeable weight gains in a very short time. Unfortunately, it is also highly toxic in the liver and produces some very unfavorable side effects, such as headaches, and bloating.

 

Applications:

 

Anadrol is the strongset effective oral steroid and has an extremely androgenic which hand in hand with an extremely intense anabolic component, by taking the Anadrol the athletes experiences an enormous"pump effect" during the workout in the exercised muscles.

It self as an anabolic hormone drugs, can promote protein synthesis and inhibiting protein dysplasia, and can lower blood cholesterol, reduce calcium phosphorus excretion and reduce bone marrow suppression, promoting development, promote tissue freshmen and granulation. Caused by long-term use of adrenal cortical hormone have prevention and protection against the adrenal cortex hypofunction.
Second only to Dianabol (methandrostenolone) as a bodybuilding anabolic steroid. Additionally, it has had considerable medical importance particularly for treatment of anemia, and more recently to help maintain lean body mass in HIV-compromised patients.
 Alienation can promote protein synthesis and inhibiting protein, and can lower blood cholesterol, reduce calcium phosphorus excretion and reduce bone marrow suppression, promote development and so on.

 

 

Competitive Advantage:

  • High quality and facoty price.
  • Professional
  • Fast shipment
  • Very good customer service.

 

 

Delivery and shipping:

1. We will ship the goods within 1 days after payment.
 
2. We will ship the goods by EMS or DHL. We will choose the best courier depend on different countries, and find the safest way to deliver the goods for you.
 
3. As usual you can get the goods with in 4-7 business days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.
 


We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you.

For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. Thanks.

 

 

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)