English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктыинкреть людского роста

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные

хорошее качество Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные реализация

Большие изображения :  Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные

Marvel Pharma Inc.

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86-0745-2722878

22nd Floor, New Times Plaza, Hecheng, Huaihua 418000, Hunan CHINA

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Generic hgh
Сертификация: GMP
Номер модели: голубое верхнее hgh

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудная упаковка
Время доставки: 24 hrs
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 100000kits/month
Подробное описание продукта
Название продукта: реальная родовая синь hgh покрывает hgh Спецификация: 10iu/vial, 10vials/kit, 100iu/kit
Использование: hgh hyge гигиены Голубое верхнее цена hgh: Оборотный
Голубая верхняя дозировка hgh: 4-5iu в день Голубой верхний полупериод распада hgh: 2-3hours
Голубая верхняя последовательность аминокислоты hgh: 191 aa Голубой верхний цвет верхней части hgh: Голубые верхние части
Побочные эффекты голубого верхнего hgh: Совместное запухание, совместная боль, синдром тоннеля Carpal, удерживание воды

Купите реальное родовое hgh верхних частей сини hgh без рецепта для цикла инкрети людского роста

 

 

Инкреть роста (GH или HGH), также известная как somatotropin или somatropin, инкреть пептида которая стимулирует рост, воспроизводство клетки и регенерацию в людях и других животных. Тип митогена который специфическ только к некоторым видам клеток. Инкреть роста 191 амино кислота, полипептид одиночн-цепи который синтезирован, сохранен, и сделан секретным somatotropic клетками внутри боковые крыла anterior гипофиза.

 

GH инкреть усилия которая поднимает концентрацию глюкозы и свободных жирных кислот. [1] [2] оно также стимулирует продукцию IGF-1.

 

GH использован как отпускаемое по рецепту лекарство в медицине для того чтобы обработать разлады роста детей и взрослый дефицит инкрети роста. В Соединенные Штаты, он только доступен законно от фармаций, рецептом от доктора. В недавних летах в Соединенные Штаты, некоторые доктора начинали предписать инкреть роста в GH-недостаточных более старых пациентах (но не на здоровых людях) для того чтобы увеличить витальность. Пока законный, эффективность и безопасность этой пользы для HGH не были испытаны в клиническом испытании. В это время, HGH все еще учтено очень сложной инкретью, и много из своих функций все еще неизвестна.

 

В своей роли как анаболитный агент, HGH использовано конкурентами в спортах с хотя бы 1982, и запрещено IOC и NCAA. Традиционный анализ мочи не обнаруживает давать допинг с HGH, поэтому запрет не будет unenforceable до предыдущего 2000s, когда анализы крови которые смогли различить между естественным и искусственним HGH начинали быть начатым. Анализы крови дирижированные WADA на 2004 Олимпийских Играх в Афиныы, Греции пристрелли главным образом HGH. [3] Польза для снадобья для повышения представления в настоящее время не одобрена УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

 

GH был изучен для пользы в поднимать поголовье более эффективно в промышленном земледелии и были сделаны несколько усилий получить правительственное утверждение для использования GH в производстве животноводческой продукции. Эти пользы состязательны. В Соединенные Штаты, единственная Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов-одобренная польза GH для поголовья польза коров-специфической формы somatotropin вызванного GH bovine для увеличивая молочной продукции в молочных коровах. Розничные торговцы позволены для того чтобы обозначить контейнеры молока как произведено с или без bovine somatotropin.

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные


Функция

Главным образом тропа в инкреторной регулировке роста.
Влияния инкрети роста на тканях тела можно вообще описывать как анаболитное (строящ вверх). Как большинств другие инкрети протеина, GH действует путем взаимодействовать с специфическим приемным устройством на поверхности клеток.

 

Увеличенная высота во время детства наиболее широко известное влияние GH. Кажется, что простимулирована высота хотя бы 2 механизмами:

Потому что инкрети полипептида нет тучн-soluble, они не могут прорезать мембраны клетки. Таким образом, GH прилагает некоторые из своих влияний путем связывать к приемным устройствам на клетках цели, где он активирует тропа MAPK/ERK. [35] До этот механизм GH сразу стимулирует разделение и умножение chondrocytes хрящевины.


GH также стимулирует, через тропа signaling JAK-STAT, [35] продукцию инсулин-как фактора роста 1 (IGF-1, в прошлом известную как somatomedin c), инкреть гомологичная к proinsulin. [36] Печенка главный орган цели GH для этого процесса и главным образом место продукции IGF-1. IGF-1 имеет рост-возбуждающие влияния на большом разнообразии тканей. Дополнительное IGF-1 произведено внутри ткани цели, делая его что кажется, что будет и эндокрином и инкретью autocrine/paracrine. IGF-1 также имеет stimulatory влияния на деятельности при osteoblast и chondrocyte для того чтобы повысить рост косточки.


В дополнение к увеличивая высоте в детях и подростках, инкреть роста имеет много других влияний на теле:

Увеличивает удерживание кальция, и усиливает и увеличивает орудение косточки
Масса мышцы увеличений через гипертрофию саркомера
Повышает липолиз
Увеличивает синтез протеина
Стимулирует рост всех внутренних органов исклучая мозга
Играет роль в гомеостазировании
Уменьшает понимание печенки глюкозы
Повышает gluconeogenesis в печенке
Способствует к обслуживанию и функции поджелудочных островков
Стимулирует иммунную систему
Увеличивает deiodination T4 к T3

 

Ранг качества Родовая фармация HGH
Родовая последовательность аминокислоты hgh 191aa
Родовое hcolor верхней части hgh голубое верхнее hgh, желтое верхнее hgh, hgh красного верха, зеленое верхнее hgh
Побочные эффекты родового hgh

Совместное запухание, совместная боль, синдром тоннеля Carpal, удерживание воды
 

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные

 

Крышки/верхние части HGH: Который цвет самое лучшее?

Ответ:

Когда HGH сослано к цвету крышек пробирки это обычно родовая инкреть роста сделанная различными лабораториями в Китае. Нет больше чем лаборатории пригорошни аттестованные, способные производить реальное somatropin последовательности аминокислоты 191. Необходимое оборудование лаборатории для того чтобы произвести HGH multi миллион облечений доллара - unreachable для лаборатории «ванны» стероидной. Furthermore, необходимые умеют как включает генетическую манипуляцию бактерий Escherichia Coli которые после этого делают людскую версию секретным инкрети роста. Когда somatropin сжато, бактерии должны быть фильтрованы вне, которое очень трудная затея.

 

Так которое цвет HGH покрывает для того чтобы купить?

Пробовать различить родовое HGH цветом крышек как пробовать судить людей цветом их курток. Цвет крышек смогите свободно и легко быть переключено от серии к серии. Это приводит к на бесконечные встречи форума культуризма где люди сообщают результаты хороших и неудачи от голубых верхних частей, зеленых верхних частей, красных верхов, желтых верхних частей, etc.

Если покупающ родовое HGH, единственный путь действительно убеждаться что чего вы около использовать не принесет повреждение к вашему телу к лабораторня исследование оно заранее. 2 типа испытаний вы можете сделать. Или полный анализ лаборатории вещества (сделанного лабораторией способной выполнять испытание) или использование вашего тела как морская свинка, впрыскивать полную пробирку и выполняющ испытание сыворотки HGH/IGF. См. «реальное фальшивки HGH? Как испытать его?» страница для больше информации.

 

Beware последовательности аминокислоты 192 GH (Somatrem)

Оно более менее трудн (и более дешев) произвести аминокислоту 192 мимическую, которая нет технически действительно somatropin. Разница 1 дополнительная аминокислота methionyl прикрепленная к последовательности. Пока вообще влияния использования somatrem 192 aa подобны к обработке somatropin, различная молекула может принести около серьезные вопросы здоровья. Возможно что иммунная система тела обнаруживает somatrem как чужое и атакует ее. Потому что чужие 192 и инкреть аминокислоты тела собственные 191 очень подобны, она может вести к телу атакуя ее иметь HGH также. Это аутоиммунное состояние вышло бы персона без инкрети роста - которая телу нужно для регенерации, метаболизма и различных важных функций.

 

Beware низкой очищенности HGH содержа бактериальную выпарку

Очень маловероятно для малой лаборатории быть способно извлекать somatropin без бактериальной выпарки в ем. Впрыскивающ низкую очищенность HGH оно часто производит тягостные красные ранты вокруг пятна впрыски - которое хорошая индикация что иммунная система тела обнаруживала бактериальную выпарку как чужое и устанавливает нападение. Потенциально это может также вести к телу излучая его иметь естественно произведенную инкреть роста которая после этого водит к серьезным вопросам здоровья.

 

История цветов верхних частей HGH

Перед существованием родовых лабораторий HGH в Китае, желтые верхние части были использованы Jintropin (фармацевтической продукцией GeneScience), голубые верхние части были использованы Hypertropin (биологическими науками Neogenica) и зеленые верхние части были использованы для Igtropin (IGF-1 длиннего R3).

 

В 2007, и Jintropin и Hypertropin переключили к использованию зеленых боковин из цветного каучука. Igtropin (IGF-1) было переименовано к Revitropin и цвету крышек было изменено к сини. Немного лет более поздно Revitropin были переименованы к IGF3 и с тех пор использовали красные крышки.

 

Фирменное наименование врезанное в крышке

Некоторые лаборатории периодически использовали имя их тавра напечатанные на крышках пробирки. Это в последнее время было покинуто большой частью потому что его можно легко скопировать и также ограничивает способность компании распределить их продукты под фирменными наименованиями OEM.

 

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные


Huw много мышцы будет я положило дальше путем использование инкрети людского роста?

Один из наиболее часто спрашиваемых вопросов потребителями послушника наскольконасколько мышца они положит дальше путем использование инкрети роста.

 

Короткий ответ:

Тело каждой персоны отвечает по-разному к somatropin и быть в зависимости от результатов много факторов. Если сделано в оптимальных условиях одном смогите положить дальше между 20% –, то 30% из сухопарого muscle во время 4-5 терапии месяцев длинней HGH. Результаты будут заметными после около 2 месяцев пользы.

 

Длинний ответ:

Количество мышцы приобрело путем использование быть в зависимости от HGH много факторов включая one ежедневное физическое напряжение (разминку), генетик, диетпитание, время, качество и количество сна, образа жизни, предыдущего использования стероидов или HGH, etc.

очень примерным расчетом общий здоровый потребитель первого раза HGH который в хорошей форме, разрабатывает 3-5 времен в неделю, спит хотя бы 7 часов в ночу и ест протеин - богатое диетпитание может рассчитывать приобрести между 20 до 30 процентами массы мышцы не познее 4-5 месяцев. Или если я кладу его по-разному –, то на дозе 4IU в день, инкрети роста поможет уже активному индивидуальному нажиму за его предыдущим пределом здания мышцы 20% к 30%.

Результаты от первого цикла HGH всегда самое радикальное - никакой последующий цикл не будет соответствовать успеху начальное одного. Это могло быть потому что:

В начальном цикле тело удивлено высокими уровнями HGH (и следовательно IGF-1). К этому времени он начинает способность контролировать такие уровни HGH/IGF, потолок мышцы уже расширял 20% – 30%.
После начального цикла HGH (или стероидной пользы) рост «потолок» мышцы уже довольно высоок. Тело конструировано для того чтобы сохранить как раз достаточную мышцу как необходим для режимов работы персоны ежедневных. Сверхнормальная мышца постепенно извлекается.
Активный индивидуал используя инкреть роста для того чтобы построить мышцу окончательно достигает его «потолок мышцы» (его личное самое лучшее) во время каждого цикла HGH, но к ему результат не мог чувствовать что импрессивный позже the first time – он видел его раньше.
Потребители первого раза HGH

Если ваша цель построить мышцу и, то это ваш первый раз используя HGH вы в ем на некоторые полезного времена работы. Ничего дает человеку большую мотивировку разминки как могущ нажать через ваш предыдущий предел здания мышцы. HGH передаст вам то.

 

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные


Мышцы приобретенные инкретью роста будут более постоянны чем мышцы приобретенные путем использование стероидов?

Короткий ответ

Стероиды + увеличение физической деятельности вообще ваши клетки мышцы в размере. Инкреть роста + физическая деятельность увеличивает клетки мышцы в размере и умножит их путем повышать рост новых одних.

Независимо от того, как вы приобрели вашу массу мышцы, ваше тело всегда будет делать его самый лучший для того чтобы соответствовать массе мышцы к вашим физическим уровням активности. Более трудная/более длиной ваша физическая работа, большой/сильный/более быстро ваши мышцы будет. Когда вы уменьшите ваше физическое напряжение, масса мышцы постепенно будет уменьшена для того чтобы соответствовать ей.

Длинний ответ

Человеческое тело сильно приспособительные, «машина» энергии эффективная оно конструировано для того чтобы вытерпеть только как много мышцы как необходим для напряжения каждого индивидуала ежедневного физического. Персона используемая к делать тяжелую физическую работу (lumberjack, спортсмена, etc) будет иметь гораздо большле массу мышцы сравненный к non физически активным индивидуалам. Если активная персона уменьшить его ежедневное physcal напряжение его тело постепенно приспособится путем уменьшение сверхнормальной массы мышцы - для того НОП не подать и не снести оно вокруг если оно не необходимо.

Это же работает другой путь вокруг - если физически бездействующие индивидуальные старты идя к спортзалу на регулярн основание, то его тело постепенно приспособится к новой беде путем расти больше массы мышцы в заказе справляется с уровнем активности персоны pysical.

Скорость и intensivity процесса здания мышцы увеличены путем вводить стероиды или инкреть людского роста. Стероиды быстро надувают существующие клетки мышцы с протеином и водой пока инкреть роста стимулирует рост новых клеток мышцы в дополнение к надувать существуя одни.

Никакое дело если масса мышцы была приобретена с помощью стероидам, инкрети людского роста или трудной работе самостоятельно, то, тело не уменьшит его если она больше не необходимо. В потребителях теории HGH должно сохранить больше массы мышцы из-за увеличения в количестве клеток мышцы, но делает не возлагать надежды на любое замечая его:) если ваша физическая деятельность идет вниз, то так будьте ваши мышцы - независимо от того, как они были приобретены.

Память мышцы

На положительном примечании такая вещь как «память мышцы». Как только масса мышцы начата, даже если она получает уменьшенное должное к неактивности, она быстро получит восстановленной если увеличение уровней активности снова. Персона начиная построить массу мышцы от нул могла проводить леты для достижения типа phisique культуризма, пока культурист ветерана который не разрабатывает на леты может получить в верхнюю форму в пределах немного месяцев трудной работы (или немного недель недель с HGH и стероидами).

В дополнение к выходу по энергии тело имеет другое астетически нежелательное наклонение - хранить энергия (тучная) и таким образом держать вы подготовленный на потенциальные плохие моменты (периоды голода) которые могут или не могут прийти.

Человеческое тело не заботит о способе. Мы можем хотеть посмотреть мышечными с рядом с zero жировыми отложениями, но тело только заинтересовано в действовать эффективно. Почему привод через центр города с тележкой трейлера и почти пустым баком газа, когда мотовелосипед с полным баком газа позволит вам управлять легкой, более быстро и более длиной. Тело направляет извлечь полностью ненужную мышцу и сохранить как очень тучное как возможный (предотвратить вас от голодать если вы бежите в материальные затруднения). Это совершенно напротив чего мы желаем:)

Если вы хотите предотвратить ваше тело от извлекать сверхнормальную массу мышцы, то вы должны использовать его - останьтесь active и разработайтесь на регулярн основание. Если вы хотите предотвратить ваше тело от хранить сало, то вы должны показать его что еда всегда в карбюраторе обилия - съешьте малые (протеин - богатом, низком) еды, много времен в день.

Стероиды здания мышцы инкрети людского роста рецепта Hyge HGH гигиены законные


 

Родовые голубые верхние просмотрения hgh от форумовкак eroids, musclegurus, muscletalk, steroidology, форумы Великобритани-мышцы, включая родовое голубое верхнее hgh рассматривают 2011, родовое голубое верхнее hgh рассматривают 2012, родовые голубые верхние просмотрения hgh 2013, родовые голубые верхние просмотрения hgh 2014, родовые голубые верхние просмотрения 2015 hgh.

.cn, www.hygetropin.

Что еще HGH & стероиды & пептиды мы продаем?

 

Список инкрети людского роста:
 
Hygetropin 200iu/kit Riptropin 100iu/kit Ansomone 100iu/kit Jintropin 100iu/kit Kigtropin 100iu/kit
Hygetropin 100iu/kit Angtropin 100iu/kit Taitropin 100iu/kit Getropin 100iu/kit Голубая верхняя часть HGH 100iu/kit
Igtropin 1mg/kit IGF-1 LR3 1mg/kit IGF-1 LR3 10mg/kit HCG 25000iu/kit EPO 15000iu/kit
HMG 375iu/kit Красный верх HGH 100iu/kit Желтая верхняя часть HGH 100iu/kit Haratropin 100iu/kit Igetropin 100iu/kit
 
Список инкрети полипептидов: 
 
GHRP-6 5mg/vial GHRP-2 5mg/vial Ipamorelin 5mg/vial Ipamorelin 5mg/vial
CJC-1295 с DAC 2mg/vial CJC-1295 БЕЗ DAC 2mg/vial MT-2 10mg/vial MT-1 10mg/vial
PEG-MGF (IGF 1EC) 2mg/vial  PEG-MGF 2mg/vial FAG 176-191 5mg/vial HGH  FAG 176-195 2mg/vial
Hexarelin 5mg/vial Hexarelin 2mg/vial Bate 4 2mg/vial Thymosin Sermorelin 2mg/vial
PT-141 10mg/vial DSIP 5mg/vial DSIP 1mg/vial Selank 5mg/vial
Selank 2mg/vial Окситоцин 2mg/vial Gonadorelin 2mg/vial Triptorelin 100mcg/vial
GHRP 2mg/vial Tesamorelin 2mg/vial BPC 157 5mg/vial Follistatin 1mg/vial
 
Список Injectables лабораторий Centrino: 
 
Testoviron 250mg/ml Упорка 100 100mg/ml CYP 250 250mg/ml депо Sustanon 250 250mg/ml
Deca 200 200mg/ml Winstrol 50 50mg/ml Tren 75 75mg/ml Tren 100 100mg/ml
Equipoise 200mg/ml Смелейшие 200 200mg/ml Masteron 100mg/ml Primobolan 100mg/ml

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsHuman Growth Hormone

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids

Good Quality Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids Sales

Large Image :  Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids

Marvel Pharma Inc.

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86-0745-2722878

22nd Floor, New Times Plaza, Hecheng, Huaihua 418000, Hunan CHINA

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Generic hgh
Certification: GMP
Model Number: blue top hgh

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 kit
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet packing
Delivery Time: 24 hrs
Payment Terms: Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100000kits/month
Detailed Product Description
Product Name: Real Generic Hgh Blue Tops Hgh Specification: 10iu/vial, 10vials/kit, 100iu/kit
Usage: Hygiene Hyge Hgh Blue Top Hgh Price: Negotiable
Blue Top Hgh Dosage: 4-5iu Per Day Blue Top Hgh Half Life: 2-3hours
Blue Top Hgh Amino Acid Sequence: 191 Aa Blue Top Hgh Top Color: Blue Tops
Blue Top Hgh Side Effects: Joint Swelling, Joint Pain, Carpal Tunnel Syndrome, Water Retention

Buy real generic hgh blue tops hgh without prescription for human growth hormone cycle

 

 

Growth hormone (GH or HGH), also known as somatotropin or somatropin, is a peptide hormone that stimulates growth, cell reproduction and regeneration in humans and other animals. It is a type of mitogen which is specific only to certain kinds of cells. Growth hormone is a 191-amino acid, single-chain polypeptide that is synthesized, stored, and secreted by somatotropic cells within the lateral wings of the anterior pituitary gland.

 

GH is a stress hormone that raises the concentration of glucose and free fatty acids.[1][2] It also stimulates production of IGF-1.

 

GH is used as a prescription drug in medicine to treat children's growth disorders and adult growth hormone deficiency. In the United States, it is only available legally from pharmacies, by prescription from a doctor. In recent years in the United States, some doctors have started to prescribe growth hormone in GH-deficient older patients (but not on healthy people) to increase vitality. While legal, the efficacy and safety of this use for HGH has not been tested in a clinical trial. At this time, HGH is still considered a very complex hormone, and many of its functions are still unknown.

 

In its role as an anabolic agent, HGH has been used by competitors in sports since at least 1982, and has been banned by the IOC and NCAA. Traditional urine analysis does not detect doping with HGH, so the ban was unenforceable until the early 2000s, when blood tests that could distinguish between natural and artificial HGH were starting to be developed. Blood tests conducted by WADA at the 2004 Olympic Games in Athens, Greece targeted primarily HGH.[3] The use for the drug for performance enhancement is not currently approved by the FDA.

 

GH has been studied for use in raising livestock more efficiently in industrial agriculture and several efforts have been made to obtain governmental approval to use GH in livestock production. These uses have been controversial. In the United States, the only FDA-approved use of GH for livestock is the use of a cow-specific form of GH called bovine somatotropin for increasing milk production in dairy cows. Retailers are permitted to label containers of milk as produced with or without bovine somatotropin.

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids


Function

Main pathways in endocrine regulation of growth.
Effects of growth hormone on the tissues of the body can generally be described as anabolic (building up). Like most other protein hormones, GH acts by interacting with a specific receptor on the surface of cells.

 

Increased height during childhood is the most widely known effect of GH. Height appears to be stimulated by at least two mechanisms:

Because polypeptide hormones are not fat-soluble, they cannot penetrate cell membranes. Thus, GH exerts some of its effects by binding to receptors on target cells, where it activates the MAPK/ERK pathway.[35] Through this mechanism GH directly stimulates division and multiplication of chondrocytes of cartilage.


GH also stimulates, through the JAK-STAT signaling pathway,[35] the production of insulin-like growth factor 1 (IGF-1, formerly known as somatomedin C), a hormone homologous to proinsulin.[36] The liver is a major target organ of GH for this process and is the principal site of IGF-1 production. IGF-1 has growth-stimulating effects on a wide variety of tissues. Additional IGF-1 is generated within target tissues, making it what appears to be both an endocrine and an autocrine/paracrine hormone. IGF-1 also has stimulatory effects on osteoblast and chondrocyte activity to promote bone growth.


In addition to increasing height in children and adolescents, growth hormone has many other effects on the body:

Increases calcium retention, and strengthens and increases the mineralization of bone
Increases muscle mass through sarcomere hypertrophy
Promotes lipolysis
Increases protein synthesis
Stimulates the growth of all internal organs excluding the brain
Plays a role in homeostasis
Reduces liver uptake of glucose
Promotes gluconeogenesis in the liver
Contributes to the maintenance and function of pancreatic islets
Stimulates the immune system
Increases deiodination of T4 to T3

 

Quality grade Generic pharmacy HGH
Generic hgh amino acid sequence 191aa
Generic hgh top hcolor blue top hgh, yellow top hgh, red top hgh, green top hgh
Generic hgh Side effects

Joint Swelling, Joint Pain, Carpal Tunnel Syndrome, Water Retention
 

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids

 

HGH caps/tops: Which color is the best?

Answer:

When HGH is referred to by the color of the vial caps it's usually generic growth hormone made by various labs in China. There are not more than a handful certified labs, capable of producing real 191 amino acid sequence somatropin. The necessary lab equipment to produce the HGH is a multi million dollar investment - unreachable for a "bathtub" steroid lab. Furthermore, the required know how includes genetic manipulation of E.Coli bacteria which then secrete the human version of growth hormone. When somatropin is harvested, the bacteria have to be filtered out, which is a very difficult undertaking.

 

So which color of HGH tops to buy?

Trying to distinguish the generic HGH by the color of the caps is like trying to judge people by the color of their jackets. The color of the caps can freely and easily be switched from batch to batch. This results in endless bodybuilding forum discussions where people report good and bad results from blue tops, green tops, red tops, yellow tops, etc.

If buying generic HGH, the only way to really make sure that what you are about to use will not bring damage to your body is to lab test it beforehand. There are two types of tests you can do. Either a complete lab analysis of the substance (done by a lab capable of performing the test) or using your body as a guinea pig, injecting a full vial and performing a HGH/IGF serum test. See the "Real of fake HGH? How to test it?" page for more info.

 

Beware of the 192 amino acid sequence GH (Somatrem)

It is less difficult (and cheaper) to produce the 192 amino acid mimic, which is technically not really somatropin. The difference is 1 additional methionyl amino acid attached to the sequence. While generally the effects of using the 192 aa somatrem are similar to somatropin treatment, the different molecule can bring about serious health issues. It is possible that the body's immune system detects the somatrem as foreign and attacks it. Because the foreign 192 and body's own 191 amino acid hormones are very similar, it can lead to the body attacking it's own HGH as well. This autoimmune condition would leave a person without growth hormone - which the body needs for regeneration, metabolism and various important functions.

 

Beware of the Low purity HGH containing bacterial residue

It is very improbable for a small lab to be capable of extracting the somatropin without bacterial residue in it. Injecting a low purity HGH it often produces painful red welts around injection spot - which is a good indication that the body's immune system has detected the bacterial residue as foreign and is mounting an attack. Potentially this can also lead to the body rejecting it's own naturally produced growth hormone which then leads to serious health issues.

 

History of colors of the HGH tops

Before the existence of generic HGH labs in China, the yellow tops were used by Jintropin (GeneScience Pharmaceuticals), blue tops were used by Hypertropin (Neogenica Bioscience) and green tops were used for Igtropin (IGF-1 long R3).

 

In 2007, both Jintropin and Hypertropin switched to using green color caps. Igtropin (IGF-1) was renamed to Revitropin and the color of caps was changed to blue. A few years later Revitropin was renamed to IGF3 and has since been using the red caps.

 

Brand name embedded in the cap

Some labs have periodically used the name of their brand printed on the vial caps. This has lately been abandoned by most because it can easily be copied and also limits the company's ability to distribute their products under OEM brand names.

 

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids


Huw much muscle will I put on by using Human Growth Hormone?

One of the most frequently asked questions by novice users is how much muscle they will put on by using growth hormone.

 

Short answer:

Each person’s body responds differently to somatropin and the results depend on many factors. If done in optimal conditions one can put on between 20% – 30% of lean muscle during a 4-5 months long HGH therapy. The results become noticeable after about 2 months of use.

 

Long answer:

The amount of muscle gained by using HGH depends on many factors including one’s daily physical strain (workout), genetics, diet, age, quality and quantity of sleep, lifestyle, previous usage of steroids or HGH, etc.

By a very rough estimate an overall healthy first time HGH user who is in good shape, works out 3-5 times per week, sleeps at least 7 hours per night and eats a protein rich diet can expect to gain between 20 – 30 percent of muscle mass within 4-5 months. Or if I put it differently – at the dose of 4IU per day, growth hormone will help an already active individual push past his previous muscle building limit by 20% to 30%.

Results from the first HGH cycle are always the most drastic - no subsequent cycle will match the success of the initial one. This might be because:

In initial cycle the body is surprised by the high levels of HGH (and consequently IGF-1). By the time it develops the ability to control such levels of HGH/IGF, the muscle ceiling has already expanded by 20% – 30%.
After the initial HGH cycle (or steroid use) the muscle growth “ceiling” is already pretty high. The body is designed to retain just enough muscle as is needed for the person’s daily work routines. Excess muscle is gradually removed.
An active individual using growth hormone to build muscle eventually reaches his “muscle ceiling” (his personal best) during every HGH cycle, but to him the result might not feel that impressive after the first time – he has seen it before.
First time HGH users

If your goal is to build muscle and this is your first time using HGH you are in it for some good times. Nothing gives a man greater workout motivation as being able to push through your previous muscle building limit. HGH will give you that.

 

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids


Will muscles gained by growth hormone be more permanent than muscles gained by using steroids?

Short answer

Steroids + physical activity generally increase your muscle cells in size. Growth hormone + physical activity increases the muscle cells in size and multiplies them by promoting growth of new ones.

No matter how you gained your muscle mass, your body will always do it's best to match the muscle mass to your physical activity levels. The harder/longer your physical activity, the bigger/stronger/faster your muscles will be. When you reduce your physical strain, the muscle mass will gradually be reduced to match it.

Long answer

Human body is a highly adaptive, energy efficient "machine" it is designed to sustain only as much muscle as is needed for each individual's daily physical strain. A person used to doing heavy physical work (lumberjack, athlete, etc) will have much bigger muscle mass compared to non physically active individuals. Should an active person reduce his daily physcal strain his body will gradually adapt by reducing the excess muscle mass - so as not to feed and carry it around if it's not needed.

The same works the other way around - if a physically inactive individual starts going to the gym on a regular basis his body will gradually adapt to the new hardship by growing more muscle mass in order cope with the person pysical activity level.

The speed and intensivity of the muscle building process is increased by introducing steroids or human growth hormone. Steroids rapidly inflate the existing muscle cells with protein and water while growth hormone stimulates growth of new muscle cells in addition to inflating the existing ones.

No matter if muscle mass was gained with the help of steroids, human growth hormone or hard work alone, the body will reduce it if it's no longer needed. In theory HGH users should retain more muscle mass because of the increase in quantity of muscle cells, but don't count on anyone noticing it:) If your physical activity goes down, so will your muscles - no matter how they were gained.

Muscle memory

On the positive note there is such a thing as "muscle memory". Once the muscle mass is developed, even if it gets reduced due to inactivity, it will rapidly get restored should the activity levels increase again. A person starting to build muscle mass from zero might have to spend years to reach the bodybuilding type phisique, while a veteran bodybuilder who hasn't been working out for years can get into top shape within a few months of hard work (or a few weeks weeks with HGH and steroids).

In addition to energy efficiency the body has another aesthetically undesirable inclination - to store energy (fat) and thus keep you prepared for potential bad times (periods of famine) which may or may not come.

The human body doesn't care about fashion. We may want to look muscular with next to zero body fat, but the body is only interested in functioning efficiently. Why drive through the city centre with a trailer truck and almost empty tank of gas, when a motorbike with a full tank of gas will allow you to drive easier, faster and longer. The body aims to remove all unnecessary muscle and save as much fat as possible (to prevent you from starving if you run into hard times). It is exactly the opposite of what we desire:)

If you want to prevent your body from removing the excess muscle mass, you have to use it - stay active and work out on a regular basis. If you want to prevent your body from storing fat, you have to show it that food is always in abundance - eat small (protein rich, low carb) meals, many times per day.

Hygiene Hyge HGH Prescription Human Growth Hormone Legal Muscle Building Steroids


 

Generic blue top hgh Reviews from forums, such as eroids, musclegurus, muscletalk, steroidology, uk-muscle forums, including Generic blue top hgh reviews 2011, Generic blue top hgh reviews 2012, Generic blue top hgh reviews 2013, Generic blue top hgh reviews 2014, Generic blue top hgh reviews 2015 .

.cn , www.hygetropin.

What else HGH & Steroids & peptides we are selling?

 

Human Growth Hormone List:
 
Hygetropin 200iu/kit Riptropin 100iu/kit Ansomone 100iu/kit Jintropin 100iu/kit Kigtropin 100iu/kit
Hygetropin 100iu/kit Angtropin 100iu/kit Taitropin 100iu/kit Getropin 100iu/kit Blue Top HGH 100iu/kit
Igtropin 1mg/kit IGF-1 LR3 1mg/kit IGF-1 LR3 10mg/kit HCG 25000iu/kit EPO 15000iu/kit
HMG 375iu/kit Red Top HGH 100iu/kit Yellow Top HGH 100iu/kit Haratropin 100iu/kit Igetropin 100iu/kit
 
PolyPeptides Hormone List: 
 
GHRP-6 5mg/vial GHRP-2 5mg/vial Ipamorelin 5mg/vial Ipamorelin 5mg/vial
CJC-1295 with DAC 2mg/vial CJC-1295 W/O DAC 2mg/vial MT-2 10mg/vial MT-1 10mg/vial
PEG-MGF (IGF 1EC)2mg/vial  PEG-MGF 2mg/vial HGH FAG 176-191 5mg/vial  FAG 176-195 2mg/vial
Hexarelin 5mg/vial Hexarelin 2mg/vial Thymosin bate 4 2mg/vial Sermorelin 2mg/vial
PT-141 10mg/vial DSIP 5mg/vial DSIP 1mg/vial Selank 5mg/vial
Selank 2mg/vial Oxytocin 2mg/vial Gonadorelin 2mg/vial Triptorelin 100mcg/vial
GHRP 2mg/vial Tesamorelin 2mg/vial BPC 157 5mg/vial Follistatin 1mg/vial
 
Centrino Labs Injectables List: 
 
Testoviron 250mg/ml Prop 100 100mg/ml Depot CYP 250 250mg/ml Sustanon 250 250mg/ml
Deca 200 200mg/ml Winstrol 50 50mg/ml Tren 75 75mg/ml Tren 100 100mg/ml
Equipoise 200mg/ml Bold 200 200mg/ml Masteron 100mg/ml Primobolan 100mg/ml

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)