English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктыинкреть людского роста

Injectable законные инкрети людского роста Hygetropin для волос восстановления потерянных

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Injectable законные инкрети людского роста Hygetropin для волос восстановления потерянных

хорошее качество Injectable законные инкрети людского роста Hygetropin для волос восстановления потерянных реализация

Большие изображения :  Injectable законные инкрети людского роста Hygetropin для волос восстановления потерянных

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86--13093184906

8/F, 260 Ki Lung Street, Sham Shui Po, Kowloon, HongKong.

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hygetropin
Сертификация: GMP
Номер модели: 10iu x 10vials/kit

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Подробное описание продукта

 

Injectable законные инкрети людского роста Hygetropin для волос восстановления потерянных 

 

Описание:


Коммерческое названи: Hygetropin
Вещество:  Инкреть людского роста, Somatropin
Содержание: 10iu x 10vials/kit
Изготовление: Hygene Био-Pharm

Инкреть роста (GH) инкреть которая главным образом ответствена для нашего роста от детей в полноразрядные возмужалые взрослые. GH продолжается сыграть критическую роль в промотировании здоровья даже после мы останавливали расти. Некоторые взрослые представят с дефицитом GH. Без адекватних уровней эндогенного GH, пациенты могут вытерпеть от, imbalanced коэффициент неудачи к хорошему холестеролу, неправильный состав тела (too much сало, и не достаточно полагается мышца), и недостаточные плотности косточки. Некоторые людей не делают достаточный GH естественно, и они будут извлекали пользу обработка GH дополнительная.
Взрослые которые не производят адекватние уровни GH имеют вызванное условие aGHD.
GH произведен гипофизом в подбугорье мозга. Вред к подбугорью через заболевание, травма, или лечение облучением, может привести к в underperforming гипофизе. Ваш доктор может испытать характеристику рабочое вашего гипофиза, для того чтобы определить если вы можете быть выбранным для терапии GH.
 

 

Выпускать вакуум внутри пробирки


 Пробирки Hygetropin воздух-вакуумированы для того чтобы сохранить порошок. Перед использованием пробирка hGH Hygetropin вы должны препятствовать всему воздуху из пробирки, этого должна быть сделана только раз для каждой новой пробирки, котор нужно использовать. Она может быть сделана путем вводить чуть-чуть иглу или одно прикрепленные к шприцу в пробирку для того чтобы препятствовать всему воздуху выйти пробирки.
 

 

 Reconstitution 


Hygetropin должно быть использовано с стерильной бактериостатической водой для впрыски. Действуют, что как растворитель растворяет порошок внутри пробирки и поворачивает вода ее в injectable разрешение. Используйте новый стерильный шприц (ширина штыря должна быть 19G-27G) для того чтобы вытянуть растворитель в шприц (1ml воды или) впрысните воду очень медленно в контролируемом образе к стороне пробирки и воспрепятствуйте воде сползти вниз дно пробирки. Не нажмите воду сразу на порошок GH! Делать так повредит его. Нежно растворите снадобье с медленным, завихряясь движением. Не сотряшите ядрено, или активный ингридиент мог денатурировать. Проверите для того чтобы увидеть если все еще порошок на дне пробирки, то, вы смогите препятствовать пробирке в комнатной температуре за несколько минут для того порошок растворить вполне. 

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsHuman Growth Hormone

Injectable Legal Human Growth Hormones Hygetropin For Restore Lost Hair

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Injectable Legal Human Growth Hormones Hygetropin For Restore Lost Hair

Good Quality Injectable Legal Human Growth Hormones Hygetropin For Restore Lost Hair Sales

Large Image :  Injectable Legal Human Growth Hormones Hygetropin For Restore Lost Hair

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86--13093184906

8/F, 260 Ki Lung Street, Sham Shui Po, Kowloon, HongKong.

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hygetropin
Certification: GMP
Model Number: 10iu x 10vials/kit

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Detailed Product Description

 

Injectable Legal Human Growth Hormones Hygetropin For Restore Lost Hair 

 

Description:


Trade Name: Hygetropin
Substance:  Human Growth Hormone, Somatropin
Content: 10iu x 10vials/kit
Manufacturer: Hygene Bio-Pharm

Growth hormone (GH) is the hormone that is primarily responsible for our growth from children into full sized mature adults. GH continues to play a critical role in health promotion even after we have stopped growing. Some adults will present with a deficiency of GH. Without adequate levels of endogenous GH, patients may suffer from, an imbalanced ratio of bad to good cholesterol, improper body composition (too much fat, and not enough lean muscle), and insufficient bone densities. Some people do not make enough GH naturally, and they will benefit from GH supplementary treatment.
Adults who do not produce adequate levels of GH have a condition called aGHD.
GH is produced by the pituitary gland in the hypothalamus of the brain. Harm to the hypothalamus through disease, trauma, or radiation treatment, may result in an underperforming pituitary gland. Your doctor can test the performance of your pituitary gland, to determine if you may be a candidate for GH therapy.
 

 

Releasing the vacuum inside vial


 Hygetropin vials are air-vacuumed to preserve the powder. Before using an Hygetropin hGH vial you should let all air out of the vial, this should be done only once for every new vial to be used. It can be done by inserting a bare needle or one attached to a syringe into the vial to let all air get out of the vial.
 

 

 Reconstitution 


Hygetropin should be used with sterile bacteriostatic water for injection. The water acts as a solvent to dissolve the powder inside the vial and turn it into an injectable solution. Use a new sterile syringe (pin width should be 19G-27G) to pull solvent into syringe (1ml of water or less) Inject the water very slowly in a controlled manner to the side of the vial and let the water slide down the bottom of the vial. Do not push the water directly onto the GH powder! Doing so will damage it. Gently dissolve the drug with a slow, swirling motion. Do not shake vigorously, or the active ingredient might denature. Inspect to see if there is still powder at the bottom of the vial, you may need to let the vial in room temperature for a few minutes in order for powder to dissolve completely. 

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)