English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная Продуктыинкреть людского роста

Дополнение Humatrope инкрети людского роста HGH Gettropin для приобретать мышцы

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Дополнение Humatrope инкрети людского роста HGH Gettropin для приобретать мышцы

хорошее качество Дополнение Humatrope инкрети людского роста HGH Gettropin для приобретать мышцы реализация

Большие изображения :  Дополнение Humatrope инкрети людского роста HGH Gettropin для приобретать мышцы

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Verified Supplier

Китай (материк)

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-21-68580703

No. 496, Zhongshan Road, Wuchang District, Wuhan, Hubei, China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: SUPER STEROIDS
Сертификация: ISO9001
Номер модели: mandy@chembj.com
упаковка: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
Отправить по электронной почте: mandy@chembj.com
Skype: supersteroids
передвижной: 008618872220701

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 8iu
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 8iu/vial, 25 пробирок/набор
Время доставки: 4-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, T/T, PayPal
Поставка способности: 10000-30000 iu/month
доставка: DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.
Время: Не познее 12 часа после получать компенсацию
Подробное описание продукта

 

 

Инкреть людского роста дополняет повышение Gettropin здания тела Humatrope HGH

 


Быстрые детали:

 

  • Название продукта: Gettropin
  • Очищенность: 97%
  • Стандарт ранга: Ранг медицины
  • Анализ: Стандарт предпринимательства
  • Возникновение: Порошок лиофилизованный белизной


Описание:

 

Секретирование GH имеет много сразу и косвенные воздействия на человеческом теле. Во-первых, GH стимулирует продукцию печенки инсулин-как фактора роста (IGH-1). Потому что GH стимулирует продукцию печенки IGF-1, влияния как GH, так и IGF-1 перечислены ниже. Синтетическая версия инкрети людского роста вызвана Somatropin (инкретью роста последовательности аминокислоты 191). Somatropin идентично к собственный GH человеческого тела. Genotropin (Somatotropin; инкреть роста человека родового наименования) Pfizer использована для: Дефицит инкрети роста, обработка для малого gestational времени (SGA) и внутриутробного замедления темпов экономического роста (IUGR), идиопатические короткие положение, расточительствовать СПИДА и кахексия, короткое положение причиненное синдромом Тёрнера, короткое положение причиненное синдромом Prader-Willi, проблемами роста причиненными коротким синдромом кишечника, неправильным ростом в детях с ренальным заболеванием, снадобье повышения здания тела, снадобье потери веса, снадобье Анти--Вызревания, обработке для детей с ревматоидным артритом, обработке остеопороза, Teatment для детей с X-Соединенными Rickets Hypophosphatemic (XLH).


Применения:

 

В 16 отдельно 4-24 пробах недели людей (над 18 летами старыми) которое вытерпело от импотентности на более длиной чем 6 месяцев, были управлены дозировки между 10-200 mgs. Значительно улучшения в эректильной функции, включая частоту проникания так же, как проникания столба продолжительности раскрытия, были сообщены при обработка Sildenfil сравненная к группе плацебо. Раскрытия были улучшены в 72% из виршей группы Viagra 18% из группы плацебо. В все случаи влияния зависели на дозировке и улучшение было самыми большими когда дозировка превысила 100 mgs. Реакции были уменьшены 40-60% в пациентах терпя от мочеизнурения и prostatectomy, соответственно. Тарифы разведения были чем 5% отнесенное к отрицательным побочным эффектам и тарифам ограниченных ответных действий.

 

 

 

Конкурентные преимущества:


Мы предлагаем изделия высокого качества на конкурентоспособной цене в быстрой поставке при гарантированный пропуск 100% изготовленный на заказ. Никогда не останавливайте стремиться предложить наше самое лучшее обслуживание после-сбывания наше общее соображение. Мы имеем гибкие и Untraceable термины компенсации. Как ведущее изготовление, наши продукты были ехпортированы к Германии, Норвегии, Польша, Финляндии, Испании, Великобритании, франция, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.

 

 

 

 

 

Дополнение Humatrope инкрети людского роста HGH Gettropin для приобретать мышцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые слова:

 

HGH

Инкреть Groth человека

Контактная информация
China Chemical Online Marketplace

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsHuman Growth Hormone

Gettropin Human Growth Hormone HGH Supplement Humatrope for Muscle Gaining

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Gettropin Human Growth Hormone HGH Supplement Humatrope for Muscle Gaining

Good Quality Gettropin Human Growth Hormone HGH Supplement Humatrope for Muscle Gaining Sales

Large Image :  Gettropin Human Growth Hormone HGH Supplement Humatrope for Muscle Gaining

Wuhan Hezhong Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd.

Verified Supplier

China(Mainland)

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-27-68886732

No. 496, Zhongshan Road, Wuchang District, Wuhan, Hubei, China

Product Details:

Place of Origin: China(Mainland)
Brand Name: SUPER STEROIDS
Certification: ISO9001
Model Number: mandy@chembj.com
Packing: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
Email: mandy@chembj.com
Skype: supersteroids
Mobile: 008618872220701

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 8iu
Price: Negotiable
Packaging Details: 8iu/vial, 25 vials/kit
Delivery Time: 4-6 working days
Payment Terms: Western Union, Money Gram, T/T, PayPal
Supply Ability: 10000-30000 iu/month
Delivery: By DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
Lead time: Within 12 hours after receiving the payment
Detailed Product Description

 

 

Human Growth Hormone Supplements Humatrope HGH Body Building Enhancement Gettropin

 


Quick Details:

 

  • Product Name: Gettropin
  • Purity: 97%
  • Grade Standard: Medicine Grade
  • Analysis: Enterprise standard
  • Appearance: White Lyophilized Powder


Description:

 

GH secretion has many direct and indirect effects on the human body. First, GH stimulates the liver's production of insulin-like growth factor (IGH-1). Because GH stimulates the liver's production of IGF-1, the effects of both GH and IGF-1 are listed below. Synthetic version of Human Growth Hormone is called Somatropin (191 amino acid sequence growth hormone). Somatropin is identical to human body's own GH. Genotropin (Somatotropin; generic name Human Growth Hormone) by Pfizer is used for: Growth Hormone Deficiency, Treatment for small gestational age (SGA) and intrauterine growth retardation (IUGR), Idiopathic Short Stature, AIDS Wasting and Cachexia, Short Stature Caused by Turner's Syndrome, Short Stature Caused by Prader-Willi Syndrome, Growth Problems Caused by Short Bowel Syndrome, Improper Growth in Children with Renal Disease, Body Building Enhancement Drug, Weight Loss Drug, Anti-Aging Drug, Treatment for Children with Rheumatoid Arthritis, Osteoporosis Treatment, Teatment for Children with X-Linked Hypophosphatemic Rickets (XLH).


Applications:

 

In 16 separate 4-24 week trials of men (over 18 years old) who suffered from impotence for longer than 6 months, dosages between 10-200 mgs were administered. Significant improvements in erectile function, including frequency of penetration as well as erection duration post penetration, were reported with Sildenfil treatment compared to the placebo group. Erections were improved in 72% of the Viagra group verses 18% of the placebo group. In all cases effects were dependant upon dosage and improvement was the greatest when dosage exceeded 100 mgs. Responses were decreased by 40-60% in patients suffering from diabetes and prostatectomy, respectively. Withdrawal rates were less than 5% related to negative side effects and limited response rates.

 

 

 

Competitive Advantages:


We offer high quality products at competitive price in quick delivery with 100% custom pass guaranteed. Never stop striving to offer our best after-sale service is our philosophy. We have Flexible and Untraceable payment terms. As a leading manufacture, Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.

 

 

 

 

 

Gettropin Human Growth Hormone HGH Supplement Humatrope for Muscle Gaining

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Keywords :

 

HGH

Human Groth Hormone

Contact Details
China Chemical Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)