English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 75 Поставщики для вас
  • GZ JFR IMP. & EXP. ОГРАНИЧИВАЕМАЯ КОРПОРАЦИЯ новая компания отделенная от старой компании. Старая компания имеет делает дело ввоза и экспорта на около 8 лет. Теперь полностью ежедневные химическое производство пользы и торговля сбываний были возвращены к новой компании, и старой компании сфокусированной на нефтяном биз...

    Address: Но. 1 Гуанчжоу Shi LiWan Qu FangCun ShangShi Lu

    Phone:86-020-81820130(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Ltd. глобальных химикатов международный, основанный в 1992, международное предпринимательство интегрируя коммерчески облечение, R&D, изготавливание и торговую операцию. Он обладает 2 вс-имеемыми дочерними компаниями: Глобальные CO. Ltd. химикатов (Китая) и CO. Ltd. http://www.globalchemicalsintl.com химикатов Дуна Guan ...

    Address: Индустриальная зона Китая глобальная, заречье тяни Tu, Chaingping, Dongguan, Гуандун, PRC

    Phone:86-769-83392980(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Верхнее КО. пакета, лтд изготовитель сумок пластиковой упаковки и другого дела печатания пакета с хорошо оборудованным оборудованием для испытаний и сильной технической силой. С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами и стильными дизайнами, наши продукты обширно использованы в еде, напитке, косметике, ...

    Address: Справьтесь 2-ое, блок 5, промышленный парк JunYuan, BaiShi, улица QiuChang, заречье HuiYang, город HuiZhou, 516221, Китай

    Phone:86-752-3748855-608(рабочее время)   86-86-13410678885(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Введение CO. группы Ханчжоу Huadi, ltd CO. группы Ханчжоу Huadi, Ltd организовано в 2015 основанном на сердечнике дополнитеельном Ханчжоу Huajin Фармацевтическое CO., Ltd и 4 дочерней компании включая CO. Чжэцзяна Huajin Yike фармацевтическое, Ltd, CO. Чжэцзяна Huaercheng Био-фармацевтическое, Ltd, CO. Ханчжоу Huajin ...

    Address: 9F, строя No.9, No.522 WenyiWest Rd., заречье Xihu, Ханчжоу, Китай

    Phone:86-571-8720-7239(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологий Пекин Honkon, Ltd. как профессиональное изготовление медицинского и астетического оборудования, мы фокусируем на R&D, изготовлении, маркетинге, и обслуживать в линии красотки больше чем 7 лет. Наши продукты покрывают Nd: Лазер YAG, лазер СО2 частичный, Er: лазер franctional glass1550nm, длиннее pluse: ла...

    Address: No.72 здание, No.16 Huanke средний Rd, заречье Tongzhou, Пекин, Китай.

    Phone:86-10-56370065-646(рабочее время)   86-10-56370065-646(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологий Пекина Honkon, LTD, профессионал изготовляет для медицинской и оборудования эстетики в Китае, имеют свою собственную команду R&D, производящ системы линии и обслуживаний маркетинга. Оборудования колебаются среди лазеров, IPL, радиочастоты, ультразвукового, Cryo, Кислород-двигатель и другие самые последн...

    Address: Bldg. 72, номер 16, Huanke средний Rd., основание техника Jinqiao промышленное, Tongzhouyuan, парк техника Zhongguancun, Tongzhou Dist.

    Phone:86-010-56370065-627(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • КО. технологии Шэньчжэня Гуангянг Жонканг, Лтд. установленный в 2007, быстрое растущее предприятие, которое интегрирует произведение и маркетинг машин анализатора здоровья. После год-усилия 10 и развития, теперь мы имеем, который стали один из ведущих изготовителей и поставщиков машины анализатора здоровья в Китае. Мы ...

    Address: Комната 1708, организация бизнеса Таоджинг, сад Чуанге, Минбао Рд, район Лонхуа новый, город Шэньчжэня, провинция Гуандун, Китай.

    Phone:86-755-29500180(рабочее время)   86-136-31598551(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Элементарные сведения КО. машинного оборудования пиона Жангджзяганг, Лтд., основанный как особенное производя предприятие отделять оборудование в 1990, известные изготовитель и поставщик услуг разъединения и фильтрации в Китае. Пион предназначенный в разрешать тверд-жидкость, проблемы разъединения жидкост-жидкости для ...

    Address: Городок Leyu, город Zhangjiagang, Нанкин, провинция Цзянсу, Китай

    Phone:86-512-56998960(рабочее время)   86-512-56300801(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Технология Wuxi биомедицинская профессиональное изготовление ультракрасного искателя вены, цифрового otoscope, блока развертки ультразвука, цвета doppler и цифрового электронного colposcope. Теперь мы пробуем расширить поле продукта к ECG, терпеливейшему монитору, концентратору кислорода и насосу вливания и так далее. ...

    Address: Комната 408, дорога No.801 Hongqiao, Wuxi, Цзянсу, Китай

    Phone:86-510-85572789(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Шэньчжэня Phenitech, Ltd, также вызвало CO. Гонконга Phenitech, Ltd профессиональное изготовление продуктов медицинского соревнования и красотки в Китае. Мы начинали несколько серий продуктов, как анализатор 3D NLS, спа ноги вытрезвителя, монитор кровяного давления, цифровой тестер спирта, цифровой термо...

    Address: No.402, строя 8th, сад Li Пинга, Xili Rd, Xili, Nanshan, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-755-83694566(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 3 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 75 Suppliers For You
  • GZ JFR IMP. & EXP. CORPORATION LIMITED is a new company separated from the old company. The old company has do the bussiness of import and export for about 8 years. Now all the daily use chemical production and sales trade has been transferred to the new company, and the old company focused on the engine oil business. ...

    Address: GuangZhou Shi LiWan Qu FangCun ShangShi Lu No. 1

    Phone:86-020-81820130(Working time)   

    Verified Supplier
  • Global Chemicals International Ltd., founded in 1992, is an international enterprise integrating commercial investment, R&D, manufacturing and trading. It possesses two wholly-owned subsidiaries: Global Chemicals (China) Co. Ltd. and Dong Guan Proamine Chemicals Co. Ltd. http://www.globalchemicalsintl.com Dong Guan ...

    Address: China Global Industrial Zone, Tu Tang district, Chaingping, Dongguan, Guangdong, PRC

    Phone:86-769-83392980(Working time)   

    Verified Supplier
  • Top Pack Co., ltd is a manufacturer of plastic packaging bags and other package printing matter with well-equipped testing equipment and strong technical force. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in food, beverage, cosmetic, electronic, pharmaceutic...

    Address: Floor 2nd, Block 5, JunYuan Industrial Park, BaiShi, QiuChang Street, HuiYang District, HuiZhou City, 516221, China

    Phone:86-752-3748855-608(Working time)   86-86-13410678885(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Introduction of Hangzhou Huadi Group Co.,ltd Hangzhou Huadi Group Co.,Ltd is organized in 2015 based on the core subsidiary Hangzhou Huajin Pharmaceutical Co., Ltd and four subsidiaries including Zhejiang Huajin Yike Pharmaceutical Co., Ltd , Zhejiang Huaercheng Bio-pharmaceutical Co., Ltd, Hangzhou Huajin Yunshang ...

    Address: No.522, WenyiWest Rd., Xihu District, Hangzhou City, 310012, China

    Phone:86-571-8720-7239(Working time)   

    Verified Supplier
  • Beijing HONKON Technologies Co., Ltd. as a professional manufacturer of medical and aesthetic equipment, we focuses on R&D, manufacture, marketing, and servicing in beauty line more than 15 years. Our products cover Nd:YAG Laser, CO2 Fractional Laser, Er: glass1550nm fractional laser, Long pulse: 1064nm Laser, Er:YAG ...

    Address: No.72 building, No.16 Huanke Middle Rd, Tongzhou District, Beijing, China.

    Phone:86-10-56370065-646(Working time)   86-10-56370065-646(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Beijing Honkon Technologies Co., LTD, the professional manufactures for medical and aesthetics equipments in China, has its own R&D team, producing line and marketing services systems. The equipments ranges among Lasers, IPL, Radio Frequency, Ultrasonic, Cryo, Oxygen-jet and other latest technologies. With nearly ...

    Address: Bldg. 72, No. 16, Huanke Middle Rd., Jinqiao Tech Industrial Base, Tongzhouyuan, Zhongguancun Tech Park, Tongzhou Dist.

    Phone:86-010-56370065-627(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd. established in 2007, is a rapid growing enterprise, which integrate the producing and marketing of health Analyzer machines. After 10-year-effort and development, now we have become one of the leading health Analyzer Machine manufacturers and suppliers in China. We are ...

    Address: Room 1708, Taojing Business Building, Chuangye Garden, Minbao Rd, Longhua New District, Shenzhen City, Guangdong Province, China.

    Phone:86-755-29500180(Working time)   86-136-31598551(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Basic Information Zhangjiagang Peony Machinery Co., Ltd., founded as a special producing enterprise of separating equipment in 1990, is the well-known manufacturer and service provider of separation and filtration in China. Peony dedicated in solving the solid-liquid, liquid-liquid separation problems for clients all ...

    Address: Leyu town,Zhangjiagang City,Nanjing,Jiangsu Province,China

    Phone:86-512-56998960(Working time)   86-512-56300801(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wuxi Biomedical Technology is a professional manufacturer of infrared vein finder, digital otoscope, ultrasound scanner, color doppler and digital electronic colposcope. Now we are trying to expand product field to ECG, Patient Monitor, Oxygen Concentrator and infusion pump and so on. With a wide range, good quality, ...

    Address: Room 408, No.801 Hongqiao road, Wuxi, Jiangsu, China

    Phone:86-510-85572789(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Phenitech Technology Co., Ltd,also called Hongkong Phenitech Co.,Ltd is a professional manufacturer of healthcare and beauty products in China. We have developed several series of products, such as 3D NLS analyzer, detox foot spa, blood pressure monitor, digital alcohol tester,digital thermometer,massager ...

    Address: No.402,Building 8th,Ping Li Garden,Xili Rd, Xili,Nanshan,Shenzhen,China

    Phone:86-755-83694566(Working time)   

    Verified Supplier
Page 3 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|