English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 75 Поставщики для вас
  • КО. технологии Шэньчжэня Шиджингу, Лтд, ведущий поставщик точного химиката в Китае, расположено в Шэньчжэне. Уникальные географические условия этого прибрежного города благоприятны для транспорта. Компания строила стандартные заводы оборудованные с предварительными машинами. Мы имеем полную систему КК анс КА и иметь ХП...

    Address: Дорога Baoguan, городок Buji, заречье Longang, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-180-38192039(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Шэньчжэня Shijingu, Ltd, ведущий поставщик точного химиката в Китае, расположено в Шэньчжэне. Уникально географические условия Шэньчжэня благоприятны для перевозки. Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу R&D для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических ...

    Address: Сады Кембриджа, заречье Longgang, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-755-89208994(рабочее время)   86--18038192039(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Био-Техника Zhuhai Jiacheng, Ltd. CO. Био-Техника Zhuhai Jiacheng, Ltd. ведущий китайский химический экстренныйый выпуск поставщика в точных химикате, флейворе, пищевой добавке, фармацевтическом и промежуточные звена. Прибегает к ему изощрила технологию, компания интегрирует R&D, производящ, работающ и выходящ на ...

    Address: Комната c, 23rd пол, преграждает 3 Ла цитирует, Areia Preta, Макао

    Phone:86--13326610110(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Зеленое КО. жизни здоровья, ЛТД http://powerae.com/ было установлено в мае 2008, размещенный в Гуандуне, Китай, имеет много известных предприятий в стране и за рубежом для того чтобы установить долгосрочное дружелюбное отношение дела. В виду того что свое начало продолжается поглотить разнообразие таланты, улучшите кач...

    Address: БЛОК 06, 19/F, ЯРКАЯ БАШНЯ ПУТЯ, ДОРОГА но. 33 MONG KOK, KOWLOON, Гонконг

    Phone:

    Подтверженный поставщик
  • CO. Шанхая Yijing фармацевтическое, Ltd ведущие и профессиональные изготовление и поставщик в анаболитных стероидах, занимаясь культуризмом дополнениях и фармацевтических промежуточных звенах. Мы расположены в заречье Пудуна новое, город Шанхая, Китай. Наша компания близко к центру экспо Шанхая новому международному ...

    Address: Но. 818 дорога Нанкина западная, район Джинг'ан, Шанхай, П.Р.Чина

    Phone:86-181-2108-0540(рабочее время)   86-181-2108-0540(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Ограничиваемое CO. технологии USPSTAR профессиональное и честное предпринимательство которое специализировало в продукции высокотехнологичных фармацевтических продуктов. Мы предназначены в научном исследовании и продукции стероидных сырцовых порошков, порошка анаболитных стероидов сырцового и много других сырцовых поро...

    Address: Дорога No49 Голливуда, централь, площадь Гонконг вершины холма

    Phone:86-131-6600-1147(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Zhuhai Yuansen фармацевтическое, LTD профессионал в фармацевтических сырьях, снадобьях, продуктах штрафа химических и своих промежуточных звенах исследовании, развитии, продукции и сбываниях. Компания имеет группу в составе способность разработки нового изделия сильна, испытаны продукцией старши техничес...

    Address: Gongbei, Zhuhai, Гуандун, Китай

    Phone:

    Подтверженный поставщик
  • Ограничиваемое исследование элементов Гонконга ботаническое было найдено в 2006, поручило для служения глобальной индустрии красотки и здоровья с естественными преимуществами HK финансовохозяйственными и торговой разбивочной тождественности всемирной. Мы поддерживаем ваше дело ли вы импортер, купечество, предпринимате...

    Address: Комната 3611, центр Гренландии, 888 W. Yuncheng Rd., заречье Baiyun, Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай

    Phone:86-20-36298675(рабочее время)   86--13352895391(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Фокус на низкоуглеродистой технологии энергии и защиты среды, мы конструируем и изготовляем жидкость обрабатывая и продукты контроля для того чтобы дать наш вклад в устойчивую энергию превращаются. Серии мега-проектов были установлены с нашим центром продуктов, экспо Шанхая, энергией Шанхая Дисней центром, башней Пекин...

    Address: Строение 143 комнаты 811, дорога 1399 Husong, Шанхай, Китай но.

    Phone:86-21-67627650(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • In1985, CO. машинного оборудования huafeng Вэньчжоу, ltd было установлено, в 2002, CO. машинного оборудования huafeng Вэньчжоу, измененный ltd имя в Вэньчжоу jhenten бак машинного оборудования смешивая, бак для хранения, реактор, корпусы фильтра для воды, напитка, молокозавода, фармацевтический, химикат и много другого ...

    Address: Но.808, дорога Хайтонг, Вэньчжоу зона экономических и технического прогресса, Чжэцзян, Китай

    Phone:86-0577-86867777-8012(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 6 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 75 Suppliers For You
  • Shenzhen Shijingu Technology Co., Ltd, a leading supplier of fine chemical in China, is located in Shenzhen. The unique geographical conditions of this coastal city are favorable for transportation. The company has built the standard plants equiped with advanced machines. We have a complete QA ans QC system and own ...

    Address: Baoguan Road, Buji Town, Longang District, Shenzhen, China

    Phone:86-180-38192039(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Shijingu Technology Co., Ltd, a leading supplier of fine chemical in China, is located in Shenzhen. The unique geographical conditions of Shenzhen are favorable for transportation. The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its ...

    Address: Cambridge Gardens, Longgang District, Shenzhen, China

    Phone:86-755-89208994(Working time)   86--18038192039(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd. Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd. is a leading Chinese chemical supplier special in fine chemical, flavor, food additive, pharmaceutical and intermediates. Resort to it sophisticated technology, the company integrates R&D, producing, operating and marketing into an organic whole. We ...

    Address: Room C, 23rd Floor, Block 3 La Cite, Areia Preta, Macao

    Phone:86--13326610110(Working time)   

    Verified Supplier
  • Green health Life co., LTD http://powerae.com/ was established in May 2008, located in Guangdong, China, has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship. Since its inception continue to absorb a variety of talents, improve product quality, improving staff quality, ...

    Address: UNIT 06, 19/F, BRIGHT WAY TOWER, NO. 33 MONG KOK ROAD, KOWLOON, HongKong

    Phone:

    Verified Supplier
  • Shanghai Yijing Pharmaceutical Co., Ltd is a leading and professional manufacturer and supplier in anabolic steroids, body-building supplements and pharmaceutical intermediates. We are situated in Pudong New District , Shanghai City, China. Our company is close to Shanghai New International Expo Center(SNIEC). It's ...

    Address: No. 818 Nanjing West Road, Jing'an District, Shanghai,P.R.China

    Phone:86-181-2108-0540(Working time)   86-181-2108-0540(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • USPSTAR Technology Co. Limited is a professional and honest enterprise that specialized in the production of high-tech pharmaceutical products. We are dedicated in the scientific research and production of Steroid raw powders, Anabolic Steroids raw powder and many other raw powders for bodybuilding supplement products. ...

    Address: No49 Hollywood road, Central, Hilltop Plaza Hong Kong

    Phone:86-131-6600-1147(Working time)   

    Verified Supplier
  • Zhuhai Tianjian Chemical Technology Co., LTD is a professional in pharmaceutical raw materials, drugs, fine chemical products and its intermediates research, development, production and sales. The company has a group of new product development ability is strong, the production experienced senior technical and ...

    Address: Gongbei,Zhuhai,Guangdong, China

    Phone:

    Verified Supplier
  • Hongkong Elements Botanical Research Limited was found in 2006, committed to serve global beauty and health industry with the natural advantages of HK’s financial and trade center identity worldwide. We support your business whether you are importer, merchant, brand owner, wholesaler, distributor and chain store or SPA ...

    Address: Room 3611, Greenland Center, 888 W. Yuncheng Rd., Baiyun District, Guangzhou, Guangdong Province, China

    Phone:86-20-36298675(Working time)   86--13352895391(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Focus on low-carbon energy and environment protection technology, we design and manufacture fluid processing and control products to give our contribution to the sustainable energy develop. Lots of mega projects have been installed with our products, Shanghai expo center, Shanghai Disney energy center, Beijing Z15 ...

    Address: Room 811 Build 143, No. 1399 Husong Road, Shanghai, China

    Phone:86-21-67627650(Working time)   

    Verified Supplier
  • In1985 ,Wenzhou huafeng machinery co.,ltd was established , In 2002 ,Wenzhou huafeng machinery co.,ltd changed name into wenzhou jhenten machinery mixing tank ,storage tank ,reactor ,Filter housings for water , beverage, dairy , pharmaceutical, chemical and many other industries. Durning the past decade, Jhenten has ...

    Address: No.808, Haitong Road, Wenzhou Economical and Technological Development zone, Zhejiang, China

    Phone:86-0577-86867777-8012(Working time)   

    Verified Supplier
Page 6 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|