English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 75 Поставщики для вас
  • КО. индустрии Шанхая Джойлонг, Лтд главным образом изготовитель и экспортер всех видов еды и машинного оборудования напитка и высококачественного машинного оборудования упаковки. Наши главные проекты инженерства включают полные молочные продучты производственную линию, производственную линию напитка, производственную ...

    Address: Дорога 800 Жангянг, область Пудуна, Шанхай, Китай

    Phone:86-021-50911020-804(рабочее время)   86--18019436583(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Медицины Чжэцзяна и продукты здоровья импортируют CO. &Export, Ltd (ZMC) дочерняя компания CO. бизнес-группы Чжэцзяна международного, Ltd. ZMC эволюционирует от бывшего государственного предприятия в 1999 в компанию пакет акции с самомоднейшей структурой корпоративного управления и перечислен с тех пор 1990 среди верх...

    Address: 101-2, дорога N. Zhongshan, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай (материк)

    Phone:86-0571-28935880(рабочее время)   86--13738134030(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Пекина SHHB, Ltd. Мы профессиональный поставщик специализировал в оборудованиях красотки и здравоохранения, как Cryolipolysis, уменьшая машину, удаление волос лазера, IPL, RF, лазер yag Nd, и так далее, продукты с превосходными командами сбываний, аттестованные ISO9000 и CE. Мы продаем продукты всемирно, ...

    Address: (Но. 1060, инкубатор Fengshou) 03, пол 3, Bldg. C, Tianlangyuan, заречье Chaoyang, Пекин, Китай

    Phone:86-310-5308615(рабочее время)   86-158-30761968(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • CO. машины Шаньдуна Zhangqiu Yulong, Ltd (первоначально фабрика машины Hualong) расположено в Jinan. CO. машины Yulong, Ltd наци-назначенное профессиональное изготовление машины для земледелия, пущи, pasturage, рыбозавода на много лет. Теперь будет предпринимательством технологии которое интегрирует научное исследован...

    Address: Городок Xiuhui, провинция Zhangqiu, Jinan, Шаньдуна, Китай 250201

    Phone:86-531-83483986(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Высок-Техник Цюйфу торгуя CO., Ltd профессиональное изготовление продуктов серии hyaluronic кислоты. Компания расположенная на зону развития Цюйфу высокотехнологичную-----родной город Конфуция. Как специалист в R&D продуктов HYALURONIC КИСЛОТЫ на сверх 15 лет, мы глобальный руководитель в рынке сырья HA, и теперь мы т...

    Address: Дорога 16 Chunqiu, Цюйфу, Шаньдун, 273100, Китай

    Phone:86-537-4483567(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • КО. технологии Шэньчжэня Тондажи, Лтд. нашло в 2009, размещенный в Шэньчжэне, мы специализировало в турникетах треноги производства, турникете, воротах качания, воротах крыла, свободном от барьер доступе, барьерах и системах управления стоянки. мы экспортировали наши продукты к много стран и регионы во всем мире с опыт...

    Address: Западный 3тх пол к строя промышленный парк Келунте низкоуглеродистый, дорогу Хуаронг, Даланг, район Лонхуа, Шэньчжэнь, Чина.518000

    Phone:86-755-23462586(рабочее время)   86--18126017682(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Направление компании: CO. химиката Хэбэя Maoyuan, LTD., было установлено в 1993 и покрывает зону 50000 квадратных метров. Предпринимательство которое специализирует в исследовать, производить, и выходя на рынок продуктах эфиров целлюлозы, как целлюлоза натрия carboxymethyl (CMC), polyanionic целлюлоза (PAC), carboxymet...

    Address: Город Jinzhou дороги индустрии No.27, провинция Хэбэя, Китай

    Phone:86-21-69132853(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Добро пожаловать, дорогие посетители! ИНДУСТРИЯ CO ASOURCE, фабрика lTD Гуанчжоу сперва была установлена в начале 2007, с единственной целью производить высокомарочные, профессиональные pharmaceuticalprinting и упаковывать; Было настроено A-SOURCE: Обеспечьте продукты с высокомарочной, профессиональной стильной уникал...

    Address: No4, 7 справляются, здание развития KaiTu, никакие 33, Wang Jiao, заречье Jiulong

    Phone:86-177-28918978(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Гонконга Shijingu, Ltd, профессиональный поставщик стероидов, пептиды и родственные химикаты, мы гремим в этом рынке. Наша компания расположена в Гонконге, одном из городов мира самых вертикальных. Уникально территория начинает очень хорошее отношение с иностранными государствами на своем в соотвествующи...

    Address: ПЛОСКИЙ C 2/F, КРЫЛО НА ЗДАНИИ, ST ДЖОРДАНЕ 25 WAI CHING, KL, ГОНКОНГЕ

    Phone:86-180-38192041(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • КО. технологии Жухай Шуанбоджие, Лтд, ведущий изготовитель и поставщик точных химикатов в Китае, располагает в провинции Гуандун города Жухай. Продукты сырья нашей компании различные химические имеют стабилизированное и надежное качество, оно главным образом продано к компании фармации и компании здравоохранения внутри ...

    Address: Сад Yuehai международный, город Zhuhai, провинция Гуандун, 519000

    Phone:86-18578209857(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 7 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 75 Suppliers For You
  • Shanghai Joylong Industry Co., Ltd is the mainly manufacturer and exporter of all kinds food and beverage machinery and high quality packaging machinery.Our major engineering projects include complete dairy products production line,beverage production line,drinking water production line.We have a highly efficient team ...

    Address: 800 Zhangyang Road, Pudong Area, Shanghai,China

    Phone:86-021-50911020-804(Working time)   86--18019436583(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Zhejiang Medicines and Health Products Import &Export Co., Ltd (ZMC) is a subsidiary of Zhejiang International Business Group Co., Ltd. ZMC has evolved from a former state-owned enterprise in 1999 into a shareholding company with modern corporate governance structure and has been listed ever since 1990 among the top ...

    Address: 101-2, N. Zhongshan Road, Hangzhou, Zhejiang, China (Mainland)

    Phone:86-0571-28935880(Working time)   86--13738134030(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Beijing SHHB Technology Co., Ltd. We a professional supplier specialized in beauty and health care equipments, such as Cryolipolysis, slimming machine, Laser Hair Removal, IPL, RF, Nd yag laser, and so on, Products with excellent teams of Sales, ISO9000 and CE certificated. We sell products to world-wide, accept OEM ...

    Address: (No. 1060, Fengshou Incubator) 03, Floor 3, Bldg. C, Tianlangyuan, Chaoyang District, Beijing, China

    Phone:86-310-5308615(Working time)   86-158-30761968(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shandong Zhangqiu Yulong Machine Co.,Ltd (Original Hualong Machine Factory)is located in Jinan. Yulong Machine Co.,Ltd is a nation-appointed professional manufacturer of machine for agriculture, forest, pasturage, fishery for many years. Now it becomes a technology enterprise that integrates scientific research, ...

    Address: Xiuhui Town, Zhangqiu, Jinan, Shandong Province, China 250201

    Phone:86-531-83483986(Working time)   

    Verified Supplier
  • Qufu Hi-Tech Trading Co.,Ltd is a professional manufacturer of hyaluronic acid series products .The company situated at Qufu High-tech Development Zone-----hometown of Confucius. As specialist in the R&D of HYALURONIC ACID products for over 15 years , we have been the global leader in HA raw material market,and now we ...

    Address: 16 Chunqiu Road, Qufu, Shandong, 273100, China

    Phone:86-537-4483567(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Tongdazhi Technology Co., Ltd. found in 2009 , located in Shenzhen ,we specialized in manufacturing tripod turnstiles, turnstile,swing gates, wing gates, barrier-free accesses, barriers and parking management systems. we have exported our products to many countries and regions all over the world with an ...

    Address: West 3th Floor C building Kelunte Low-Carbon Industrial Park,Huarong Road,Dalang,Longhua district,shenzhen,China.518000

    Phone:86-755-23462586(Working time)   86--18126017682(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Company profile: Hebei Maoyuan chemical Co., LTD., was established in 1993 and covers an area of 50000 square meters. It is a hi-tech enterprise that specializes in researching, producing, and marketing cellulose ethers products, such as sodium carboxymethyl cellulose (CMC), polyanionic cellulose (PAC), carboxymethyl ...

    Address: No.27 Industry Road Jinzhou City, Hebei Province,China

    Phone:86-21-69132853(Working time)   

    Verified Supplier
  • Welcome ,dear visitors! ASOURCE INDUSTRY CO,lTD Guangzhou Factory was first established in early 2007, with the sole aim of producing high quality, professional pharmaceuticalprinting and packaging; A-SOURCE was set up to: Provide products with high quality, professional stylish unique design; Full-set products and ...

    Address: No4, 7 Floor , KaiTu development Building, No 33 ,Wang Jiao , Jiulong district

    Phone:86-177-28918978(Working time)   

    Verified Supplier
  • HongKong Shijingu Technology Co.,Ltd ,a professional supplier of steroids , peptides and related chemicals,we are booming in this market .Our company is located in Hongkong ,one of the world's most vertical cities.The unique territory develops very good relationship with foreign states on its own in appropriate fields...

    Address: FLAT C 2/F, WING ON BUILDING, 25 WAI CHING ST JORDAN, KL, HONGKONG

    Phone:86-180-38192041(Working time)   

    Verified Supplier
  • Zhuhai Shuangbojie Technology Co., Ltd, a leading manufacturer and supplier of fine chemicals in China, is located in Zhuhai City Guangdong Province. Our company's various chemical raw material products have stable and reliable quality, it is mainly sold to pharmacy company and health care company in abroad, like USA, ...

    Address: Yuehai International Garden,Zhuhai City,Guangdong Province,519000

    Phone:86-18578209857(Working time)   

    Verified Supplier
Page 7 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|