English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 75 Поставщики для вас
  • CO. технологии Гуанчжоу GenRay биологическое, Ltd профессиональный консигнант медицин & продуктов здоровья. Мы ехпортировали наши продукты к всемирно в прошлом немногие леты. Мы главным образом специализируем в HGH и продуктах сырцовых продуктов. Мы поручены к обеспечивать самые лучшие цену и изделия высокого качества ...

    Address: Комната 508, здание Heshun, дорога Shanyuanli, заречье Baiyun, Гуанчжоу

    Phone:

    Подтверженный поставщик
  • Чудо Pharma Inc. (PHARMARVEL) ведущие фармацевтические и химическая рота основанные в 2009 и размещанные штаб в Хунани, Китае. Мы leverage наш широкий спектр дела в полях развития, изготавливания, маркетинга, и распределению, котор нужно помочь вам сделать самые лучшие сообщенные решения портняжничанные к ваш эволюцион...

    Address: 22nd Пол, новые времена площадь, Hecheng, Huaihua 418000, Хунань КИТАЙ

    Phone:86-0745-2722878(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Мы специальны и водящ в превращаясь, изготовляя и выходя на рынок фармацевтической продукции и продуктах медицинского соревнования. Мы расположены в Китае развивающийся район Taizhou новое и высокие технологии. Как основано на высок-эффективных исследовании & разрабатывающей организации. Мы всегда держим вверх с междун...

    Address: 8/F, улица легкего 260 Ki, поддельное Shui Po, Kowloon, Гонконг.

    Phone:86--13093184906(рабочее время)   86--13093184906(Нерабочее время)

    Подтверженный поставщик
  • Размещенный в высокие технологии индустриальной зоне, Anting, Шанхай, Китай, около цепи Шанхая F1, CO. гомогенизатора Шанхая Samro, Ltd. всемирный поставщик систем высокого давления гомогенизируя. Мы специализируем в гомогенизаторах с 1980. Мы самый большой поставщик гомогенизаторов в Китае. Наши продукты ехпортированы ...

    Address: Но. 668 зона Gaoxing Qiye дороги Fangyuan, Fangtai, Anting, Шанхай Китай

    Phone:86-21-39509980(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • ВЕСЕЛОЕ CO. PHARMTECH, LTD облегчает поставки активного фармацевтического ингридиента и фармацевтического промежуточного звена от Китая к мировым рынкам. Мы выравниваем поставщиков и покупателей и после этого принимаем полную ответственность для выполнения каждых трудыов. Мы первоначально были начаты немного химических ...

    Address: УЛИЦА JINAN, ОБЛАСТЬ LINAN, ХАНЧЖОУ, ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ

    Phone:86-183-67150305(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 8 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 75 Suppliers For You
  • Guangzhou GenRay Biological Technology Co., Ltd is a professional exporter of medicines & health products.We have been exporting our products to worldwide in the past few years.We mainly specialize in HGH and raw products products.We are committed to providing best price and high quality products in order to meet the ...

    Address: Room 508,Heshun Building,Shanyuanli Road,Baiyun District,Guangzhou

    Phone:

    Verified Supplier
  • Marvel Pharma Inc. (PHARMARVEL) is a leading pharmaceutical and chemical company founded in 2009 and headquartered in Hunan,China. We leverage our wide spectrum of business in the fields of development, manufacturing, marketing, and distribution to help you make best informed decisions tailored to your evolving needs ...

    Address: 22nd Floor, New Times Plaza, Hecheng, Huaihua 418000, Hunan CHINA

    Phone:86-0745-2722878(Working time)   

    Verified Supplier
  • We are special and leading in developing, manufacturing and marketing pharmaceuticals and health-care products. We are located in China Taizhou New and High Technology Development Area. As based on high-efficient Research & Development Center. We always keep up with international development and have been undertaken ...

    Address: 8/F, 260 Ki Lung Street, Sham Shui Po, Kowloon, HongKong.

    Phone:86--13093184906(Working time)   86--13093184906(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Located in High Technology Industrial Zone, Anting, Shanghai, China, near Shanghai F1 Circuit, Shanghai Samro Homogenizer Co., Ltd. is a worldwide supplier of high pressure homogenizing systems. We have specialized in homogenizers since 1980. We are the largest supplier of homogenizers in China. Our products are ...

    Address: No. 668 Fangyuan Road Gaoxing Qiye Zone,Fangtai,Anting,Shanghai China

    Phone:86-21-39509980(Working time)   

    Verified Supplier
  • MERRY PHARMTECH CO.,LTD facilitates the deliveries of active pharmaceutical ingredient and pharmaceutical intermediate from China to global markets. We align suppliers and buyers and then take full responsibility for the fulfillment of each transaction. We were initially started by a few chemical professionals who are ...

    Address: JINAN STREET , LINAN AREA , HANGZHOU ,ZHEJIANG,CHINA

    Phone:86-183-67150305(Working time)   

    Verified Supplier
Page 8 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|